ОКО ПЛАНЕТЫ > Оружие и конфликты > War Thunder и ветки развития

War Thunder и ветки развития


13-10-2013, 14:00. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

 

Показали ветки развития основного конкурента World of Tanks. На старте, в War Thunder как не трудно заметить будет 2 ветки - СССР и Германия, причем число "бумажных" образцов и прототипов сведено к минимуму. Большая часть машин вполне себе исторична, что отражает претензию на реализм.

Из интересного стоит отметить наличие Т-35, который в WoT так и не был введен в силу трудностей с реализацией полноценных многобашенных танков, которыми баловались европейские державы в 30-х годах.

PS: Народ пока что высказался, мол танки пока бета, поэтому их судить рано, а вот в плане самолётов даже сравнивать ВарЗандер с World of Warplanes КВГ (Коварный ВарГейминг - такое сленговое обозначение разработчиков World of Tanks) нельзя. У КВГ, такое чувство, что игра из начала 2000 годов. Просто настолько разный уровень. У меня глаза вытекли, когда я попробовал поиграть в КВГ самолёты. Даже их плюшки с единым премом и т.д. не заманят меня туда. Типа так.

Фанаты Варгейминга на это отвечают, что мол "Самолеты вторичны. Ждем выхода кораблей."

Однако как раз по кораблям есть вполне аргументированное мнение, что это будет эпический провал. Просто ввиду самой сути боя крупных кораблей мало-мальски реалистичный тактический симулятор там - зануден и неиграбелен. Просто прикиньте, что такое бой пары крейсеров с другой парой крейсеров - сколько времени длится, например, выполнение элементарной циркуляции крейсера, на какой дистанции работают орудия и в виде чего на этой дистанции видится противник. Даже удивительно, как КВГ ввязались в эту утопию.

Все известные мало-мальски играбельные морские тактические симуляторы были построены вокруг маломерных судов - торпедных катеров и морских охотников, не более того. Сделано это было по понятной причине - там динамика боя достаточно напряженная, а дистанции относительно малы. Но и это не спасло - такие игры либо вырождались в откровенные аркады, либо были тягомотными и занудными. А уж бой крупных кораблей - это вообще ужас для симулятора, это годится только для стратегий с сильно сжатым временем. Странно, что КВГ этого не поняли.

Ну да ладно, будем глядеть, как станут развиваться события с танчиками. Пока картина выглядит так - сообщения типа "практически все мои знакомые забили на WoT и перешли в WT" стали появляться часто, но сработанные кланы упорно сидят в WoT, не желая терять достигнутые длительным наигрыванием и обильным донатом позиции. Это было предсказуемо. Сложнее предсказать, как будет выглядеть WoT, когда из него свалит основное мясо и останутся только задоначенные кланы да совсем откровенная школота. Наверняка это будет интересно.


Вернуться назад