ОКО ПЛАНЕТЫ > Оружие и конфликты > Заложен первый серийный корвет проекта 20385
Заложен первый серийный корвет проекта 2038525-07-2013, 21:38. Разместил: virginiya100 |
|||
Первый серийный корвет проекта 20385 заложили в Петербурге
Петербургская «Северная верфь» заложила первый серийный корвет проекта 20385 «Проворный», сообщил в четверг замминистра обороны России Юрий Борисов. «Мы надеемся, что качество кораблей, которые строит «Северная верфь», по-прежнему будет высоким, сроки – выдержаны в соответствии с графиками. ...Заказы Минобороны практически обеспечивают загрузку «Северной верфи» и, возможно, будет так и дальше», – сказал Борисов в рамках торжественной закладки корвета, передает РИА «Новости». А генеральный директор «Северной верфи» Александр Ушаков отметил, что в планах судозавода в 2014 году – сдача трех кораблей для ВМФ. «Три корабля в год – это традиция, к которой мы возвращаемся, традиции советского кораблестроения», – отметил он. Закладка первого головного корвета проекта 20385 «Гремящий» состоялась 1 февраля 2012 года. Проект корабля разработан в конструкторском бюро «Алмаз» и является результатом модернизации проекта 20380. Главными особенностями корвета являются его многофункциональность, малозаметность, высокий уровень автоматизации систем, высокая скорость хода и улучшенная противовоздушная оборона. #{weapon}Корвет имеет водоизмещение 2200 тонн, длину 104 метра, ширину 13 метров, скорость 27 узлов, дальность плавания 4 тысячи миль, экипаж 100 человек. Напомним, в четверг заместитель министра обороны Юрий Борисов заявил, что военное ведомство до 2020 года получит 16 корветов. «У нас предусмотрено 16 корветов до 2020 года в программе «Вооружение». Конечно, Минобороны заинтересовано в сокращении экипажей кораблей, мы это обсуждаем с руководством завода («Северная верфь») и ОСК (Объединенной судостроительной корпорации). Я думаю, это будет предметом рассмотрения», – отмечал он. Большинство из этих корветов будет строиться именно на петербургской «Северной верфи». Кроме этого, уже заключен ряд контрактов на постройку таких кораблей с Амурским судостроительным заводом. Вернуться назад |