ОКО ПЛАНЕТЫ > Оружие и конфликты > Заложен первый серийный корвет проекта 20385

Заложен первый серийный корвет проекта 20385


25-07-2013, 21:38. Разместил: virginiya100

Первый серийный корвет проекта 20385 заложили в Петербурге

   25 июля 2013, 17::02
Фото: nordsy.spb.ru
Текст: Денис Нижегородцев

Петербургская «Северная верфь» заложила первый серийный корвет проекта 20385 «Проворный», сообщил в четверг замминистра обороны России Юрий Борисов.

«Мы надеемся, что качество кораблей, которые строит «Северная верфь», по-прежнему будет высоким, сроки  выдержаны в соответствии с графиками. ...Заказы Минобороны практически обеспечивают загрузку «Северной верфи» и, возможно, будет так и дальше», сказал Борисов в рамках торжественной закладки корвета, передает РИА «Новости».

А генеральный директор «Северной верфи» Александр Ушаков отметил, что в планах судозавода в 2014 году сдача трех кораблей для ВМФ.

«Три корабля в год это традиция, к которой мы возвращаемся, традиции советского кораблестроения», отметил он.

Закладка первого головного корвета проекта 20385 «Гремящий» состоялась 1 февраля 2012 года. Проект корабля разработан в конструкторском бюро «Алмаз» и является результатом модернизации проекта 20380. Главными особенностями корвета являются его многофункциональность, малозаметность, высокий уровень автоматизации систем, высокая скорость хода и улучшенная противовоздушная оборона.

#{weapon}Корвет имеет водоизмещение 2200 тонн, длину 104 метра, ширину 13 метров, скорость 27 узлов, дальность плавания 4 тысячи миль, экипаж 100 человек.

Напомним, в четверг заместитель министра обороны Юрий Борисов заявил, что военное ведомство до 2020 года получит 16 корветов.

«У нас предусмотрено 16 корветов до 2020 года в программе «Вооружение». Конечно, Минобороны заинтересовано в сокращении экипажей кораблей, мы это обсуждаем с руководством завода («Северная верфь») и ОСК (Объединенной судостроительной корпорации). Я думаю, это будет предметом рассмотрения», отмечал он.

Большинство из этих корветов будет строиться именно на петербургской «Северной верфи».

Кроме этого, уже заключен ряд контрактов на постройку таких кораблей с Амурским судостроительным заводом.


Вернуться назад