Да, вы не ослышались. Не привычные нам Сушка, Фланкер или Тридцатьпятый, а именно "Show Stopper". Именно так прозвали его посетители авиасалона, зарубежные представители средств массовой информации, участники и гости ParisAirShow2013.
Догадываетесь почему? Правильно. Во время демонстрационных полетов самолета Су-35 под управлением шеф-пилота ОКБ Сухого Сергея Богдана жизнь на шоу замирала – останавливались выставочные паровозики снующие туда-сюда, электрокары с почетными гостями и провиантом, работа на стендах и шале. Все взгляды были устремлены в небо!
Именно там Сергей творил невероятные чудеса, машина крутилась в его руках как бешеный волчок в любом направлении и на любой высоте. Иногда посетителям авиасалона приходилось задерживать дыхание, когда многотонная стальная птица замирала в небе и стояла в послушных руках своего хозяина, как конь взнузданный мушкетером. Это было невероятно и невообразимо!
Публика аплодировала стоя! Даже хозяин здешнего небо Dassult Rafale не проводил такого фурора как наша машина – только носился по небу, как черт очумелый, и «орал» режимами, сотрясая все вокруг…
Сегодня мы улетаем из Парижа домой, а более 100 000 зрителей на Paris Air Show 2013 буквально в эти минуты, смогут насладиться красотой могучего и неповторимого полета Су-35
Давайте мы с Вами посмотрим!
( Свернуть ) 1. Су-35 (Су-35С в российской модификации) - многофункциональный истребитель поколения «4++».
2.Заложенные в самолете характеристики превосходят возможности тактических истребителей поколения 4 и 4+ типа «Rafale» и EF 2000, модернизированных истребителей типа F-15, F-16 и F-18, самолета F-35 и позволяют бороться с самим F-22A.
3. Серийное производство Су-35C ведется на Комсомольском-на-Амуре авиазаводе имени Ю.А.Гагарина (КнААЗ) компании «Сухой»
4. На парижском авиасалоне Le Bourget его пилотирует Сергей Богдан - заслуженный летчик-испытатель РФ, полковник запаса, Герой Российской Федерации и заместитель начальника летной службы компании «Сухой».
5. Перед полетом на ависалоне программа тащтельно отрабатывается еще на земле, в качестве самолета - паспорт гражданина РФ.
6. Пора лететь! Когда самолет выкатывали со статической стоянки жизнь останавливалась!
7. Альфаджеты Патруль де Франс не конкуренты Су-35, но согласитесь красиво смотрятся?)
8. Подписываем документы о готовности самолета к полету.
9. Одеваем шлем и ППК (пртиовперегрузочный костюм)
10.Передаем всем привет!
11. И вот так энергично взлетаем за считанные секунды!
12. Или так ...
13. Летаем!
11. Высота и скорость ее набора поражает всех вокруг - внимание на Сергея Богдана!
12. И не важно что рядом в двух шагах готовится к запуску Airbus A400 все внимание в небо!
13. Контракты не подписываются.кофе не пьется...
14. Представители российской делегации и Объединенной авиастроительной корпорации также неотрывно следили за полетом своего любимца.
15. погода не баловала авиасалон в этом году и вела себя как маленький капризный ребенок то плача дождем, то улыбаясь солнцем:) Благодаря облакам и скоростям на высоте получаются вот такие картинки...
16. Сквозь облака...
17. Оптика у меня конечно не такая как у fotografersha, но я рад и этим результатам:))
18. Из-за облачности Chut. приходилось летать на более низких высотах, чтобы публика могла увидеть полюбившуюся всем машину.
19. Все замирают...
20. И только дети восторженно обсуждают происходящее в небе, отчаянно жестикулируя показывая как самолет будет летать!
21. Я думаю, что теперь в их комнате найдется плакат не только с Рафалем, но и с Сухим -35
22. Тем кому не достались места в партере довольствовались галеркой, которая во время полета Сергея Богдана была забита до отказа:) Вот фото во время его полета:
24. А вот после ...
23. Полет продолжается 6 минут, и самолету пора на посадку ...
24. Красиво стоит группа в полосатых купальниках ( Патруль де Франс) когда над ними проходит наш Су-35
25. Зрители аплодируют стоя и очень эмоциональны:)
26. Посадка также стремительна как и взлет!
27. Выстреливаем тормозной парашют и гасим скорость..
28. А затем красиво рулим на свою стоянку ...
29. При этом не забывая поприветствовать гостеприимных хозяев.
30. И следуя за машиной сопровождения...
31. Президент ОАК Михаил Асланович Погосян наблюдал за полетом и маневрами самолета, как отец за ребенком ....
32. Паркуемся!
33. Послеполетный осмотр самолета ...
34. И разбор полета..
35. После техобслуживания на летном поле самолет снова отвезут на стоянку, где многочисленные посетители будут приходить и смотреть на красавец самолет!
36. Пусть смотрят нам не жалко :)
37. Кстати! Возвращаясь к этой записи журнала! В се правильно угадали на последней фотографии под покрывлом тайны :) скрывался DeLorean DMC-12 — спортивный автомобиль, который выпускался в Северной Ирландии для американской автомобильной компании DeLorean Motor Company с 1981 по 1983 год. Но он известен не этим :) Широкую известность DeLorean получил после выхода фильма «Назад в будущее», в котором автомобиль выступал в роли машины времени. Так вот ! Летать в глубокое прошлое и далекое будущее мы с ней не будем, но на неделю назад оглянемся:)
Вы узнаете как прошла неделя Парижского Авиасалона Le Bourget 2013 и посмотрите на него своими глазами через мой объектив:)
Прочитать о Paris Air Show 2013 можно у russos, fotografersha и airview!
Вернуться назад
|