ОКО ПЛАНЕТЫ > Оружие и конфликты > Россия будет создавать свой ударный беспилотник, иностранные закупаться не будут
Россия будет создавать свой ударный беспилотник, иностранные закупаться не будут20-06-2013, 10:56. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Россия будет создавать свой собственный ударный беспилотник, закупать готовые иностранные биспилотники Министерство обороны не намерено. По словам заместителя министра обороны Юрия Борисова, время бездумных покупок всего западного прошло. Заместитель главы военного ведомства, находясь на авиасалоне в Ле Бурже уточнил, что речь идет о беспилотниках среднего и тяжелого класса. В частности, как сказал Борисов, серьезные наработки по ударному беспилотнику есть у компании "Сухой". Юрий Борисов опроверг сделанное ранее заявление другого замглавы министра обороны (ныне главкома военно-космических войск) Владимира Поповкина о том, что Россия потратила 5 млрд рублей на разработку беспилотника совместно с Израилем. "Какие пять миллиардов? Откуда вы эту цифру все повторяете? После детального анализа стало ясно, что эта цифра не соответствует действительности. Нет такой цифры, что мы потратили 5 млрд, списали их и ничего не получили. Такого нет", - цитирует Борисова РИА "Новости". По мнению Борисова, нужно прекратить спекуляции на тему о не способности России производить качественные беспилотники: "Да, мы действительно отстали в этой части, открыто об этом сказали. Но ничего страшного не произошло. Даже эти спорные контракты с Израилем, позволили нам перешагнуть через определенное поколение (в создании беспилотников) и выйти на серийный выпуск, закрыть эту нишу". Борисов отметил, что единичные закупки беспилотников за рубежом позволили России установить связи с мировыми производителями компонентов для этого типа летательных аппаратов. Россия может создать патрульный самолет и беспилотник для армии на базе австрийских наработок компании diamond aircraft industries. Особенно российских представителй заинтересовал один из самолетов: он полностью сделан из композитных материалов и оснащен дизельным двигателем, работающим на обычном авиационном керосине. "Это суперэкономный летательный аппарат", - пояснил Борисов. Вернуться назад |