ОКО ПЛАНЕТЫ > Оружие и конфликты > Новейший корвет "Бойкий" впервые принял на борт палубный вертолет
Новейший корвет "Бойкий" впервые принял на борт палубный вертолет1-03-2013, 13:24. Разместил: god |
Палубный вертолет Ка-27ПЛ впервые приземлился на палубу новейшего корвета проекта 20380 "Бойкий", сообщил журналистам в пятницу начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа по Балтийскому флоту (БФ) капитан второго ранга Владимир Матвеев. "Во время очередного выхода в море в рамках этапа заводских ходовых испытаний экипаж корабля и лётчики противолодочной вертолетной эскадрильи морской авиации БФ впервые отработали задачи посадки противолодочного вертолёта Ка-27 на палубу корвета", — сказал Матвеев. По его словам, в течение дня экипажи вертолётной эскадрильи БФ совершили более десятка посадок на корабль на ходу. "В ходе проведения полётов проверялась готовность систем к приёму вертолёта, а также работа стартового командного пункта корабля", — пояснил офицер. В марте экипажам Ка-27 предстоит отработать посадку на палубу корабля ночью, а также выполнить различные стрельбы из корабельного вооружения и принять участие в учениях по противолодочной и противовоздушной обороне. "Бойкий" — это третий новый корвет проекта 20380, который войдет в состав Балтийского флота. Головным кораблем серии является корвет "Стерегущий", переданный БФ в феврале 2008 года. Первый корвет серии проекта — "Сообразительный" — был передан флоту в октябре 2011 года. Корабль проекта 20380 предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. При строительстве кораблей используется технология "стелс". В проекте были использованы новейшие решения по уменьшению физических полей корабля. В частности, удалось значительно снизить радиолокационную заметность корабля за счет применения в качестве материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения, а также за счет архитектурной компоновки корпуса и надстройки. Вернуться назад |