ОКО ПЛАНЕТЫ > Оружие и конфликты > ОАК: Поставщики некоторых систем для ПАК ФА срывают сроки

ОАК: Поставщики некоторых систем для ПАК ФА срывают сроки


26-07-2012, 12:07. Разместил: VP


Поставщики некоторых систем перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) срывают намеченные сроки, сообщил в среду президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.


«Сейчас в испытаниях участвуют три машины. До конца года к испытаниям подключится четвертый самолет, а в 2013 году – пятый», – сказал Погосян в интервью телеканалу «Россия 24», передает «Интерфакс».

Он отметил, что в 2013 году по графику начнутся совместные с Минобороны испытания ПАК ФА. «Сроки будут выдержаны», – сказал Погосян.


Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) имеет целый ряд особенностей, уникальных не только для российской, но и для мировой практики

По его словам, в реализации программы создания истребителя есть проблемы. В частности, поставщики некоторых систем срывают сроки.

«Есть вопросы по качеству, по уровню характеристик систем», – добавил Погосян.

В то же время он считает, что это рабочие моменты, неизбежные при создании принципиально новой техники.

К 30–40-му самолету производственный процесс стабилизируется, сказал Погосян.

Он отметил, что для российского авиапрома чрезвычайно важно нарастить объемы производства, прежде всего, гражданских и военно-транспортных самолетов.

Погосян сообщил, что сегодня на самолеты Sukhoi Superjet-100 имеется примерно 170 заказов. Среди иностранных заказчиков он назвал авиакомпании Индонезии и Мексики.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 4 июля главком Военно-воздушных сил России Виктор Бондарев рассказал, что серийный образец перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации Т-50 начнет поступать на вооружение российских ВВС с 2015 года.



Истребитель Т-50 (проект ПАК ФА) – самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики, функцией «электронного пилота» и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой.

Его первый вылет состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ – 17 августа 2011 года в подмосковном Жуковском на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011.

В марте стало известно, что ВВС России в рамках Госпрограммы вооружений до 2020 года закупят 60 истребителей Т-50.

«Он (Т-50 – прим. ВЗГЛЯД) предназначен для завоевания господства в воздухе, это одна из главных его задач – завоевание района боевых действий, господства в воздухе (в ГПВ у нас где-то до 60 таких машин), я полагаю, что на этих самолетах будут летать только летчики первого класса», – сказал главком ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.


пак фа (700x495, 261Kb)

 


Вернуться назад