26 апреля днем в Комсомольске-на-Амуре разбился новейший российский истребитель Су-35.
Авария произошла при взлете с аэродрома Комсомольского-на-Амуре производственного авиационного объединения имени Гагарина (КнААПО). По предварительным данным, это был первый, испытательный полет нового Су-35 — третьего летного экземпляра истребителя данного типа. Пилот Евгений Фролов сумел катапультироваться и остался жив. Источник: glavnoe.ua.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Неисправности тормозной системы и сбои в системе подачи топлива в двигатели стали причиной аварии самолета Су-35 в Комсомольске-на-Амуре.
Эти две причины ЧП называют участники испытаний и свидетели крушения истребителя.
Аварию потерпел четвертый по счету Су-35, построенный в Комсомольске-на-Амуре. На этой машине установлены усовершенствованные двигатели, они отличаются от двигателей на первых трех самолетах той же серии. Испытания истребителя с новыми двигателями планировалось провести на несколько дней раньше, но из-за технических причин перенесли на воскресенье.
По свидетельствам очевидцев, самолет на высокой скорости столкнулся с препятствием в конце взлетной полосы, разрушился и сгорел.
Новейший истребитель пятого поколения Су-35БМ разбился в ходе испытаний в Комсомольске-на-Амуре.
Участники испытаний указывают две причины катастрофы — неисправность тормозной системы и сбой подачи топлива в двигатели.
Инцидент произошел в воскресенье, сообщает РИА «Новости». Четвертый прототип (третий летный экземпляр) новейшего истребителя Су-35 разрушился при проведении наземных испытаний на аэродроме Дзмеги Комсомольского-на-Амуре авиационного завода (Хабаровский край).
По предварительной информации, инцидент произошел во время подготовки к первому полету, намеченному на понедельник, 27 апреля. Самолет осуществлял скоростное выруливание по взлетно-посадочной полосе, не смог затормозить, съехал с полосы и столкнулся с препятствием. Машина загорелась. На территории аэродрома никто не пострадал, летчик-испытатель Евгений Фролов успел катапультироваться. Причины катастрофы выяснит специальная комиссия. Пока же участники испытаний в неофициальных беседах предполагают, что самолет могла подвести тормозная система или произошел сбой подачи топлива в двигатели.
В пресс-службе холдинга «Сухой» Infox.ru сообщили, что официальный комментарий насчет ЧП появится в ближайшее время.
Разрушившийся образец был оснащен усовершенствованными двигателями, отличающими его от других прототипов.
Испытания Су-35
Су-35 относится к поколению самолетов «4++», в нем использованы элементы технологий пятого поколения, обеспечивающие превосходство над другими самолетами данного класса. Особенностями Су-35 являются комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей.
На Су-35 установлены новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги. При испытаниях оценивались способность самолета выходить на сверхкрейсерские скорости и возможность преодоления скорости звука. На данный момент в мире только два серийных боевых самолета способны развивать такую скорость, это российский МиГ-31 и американский F-22 Raptor.
Предполагается, что Су-35 станет третьим сверхскоростным истребителем.
На данный момент совершено около сотни испытательных полетов тремя прототипами Су-35. Испытатели надеялись, что со вводом четвертого аппарата чисто полетов будет доведено до 160.
Ранее вице-премьер Сергей Иванов, курирующий выполнение государственных программ вооружения, обещал, что испытания истребителя пятого поколения пройдут уже в этом году. «В 2015 году авиационный комплекс пятого поколения должен быть принят на вооружение ВВС России», -- заявил Иванов на заседании военно-промышленной комиссии в январе.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
27 апреля 2009, 09:26
Неисправности тормозной системы и сбои в системе подачи топлива в двигатели стали причиной аварии самолета Су-35 в Комсомольске-на-Амуре.
Эти две причины ЧП называют участники испытаний и свидетели крушения истребителя.
Аварию потерпел четвертый по счету Су-35, построенный в Комсомольске-на-Амуре. На этой машине установлены усовершенствованные двигатели, они отличаются от двигателей на первых трех самолетах той же серии. Испытания истребителя с новыми двигателями планировалось провести на несколько дней раньше, но из-за технических причин перенесли на воскресенье.
По свидетельствам очевидцев, самолет на высокой скорости столкнулся с препятствием в конце взлетной полосы, разрушился и сгорел.
Пилот Евгений Фролов катапультировался из горящей машины. С ожогами и травмами он доставлен в больницу. Жертв и разрушений на земле нет, передает ИТАР-ТАСС.
*******************
Новейший истребитель разбился на Дальнем Востоке
Участники испытаний указывают две причины катастрофы — неисправность тормозной системы и сбой подачи топлива в двигатели.
Инцидент произошел в воскресенье, сообщает РИА «Новости». Четвертый прототип (третий летный экземпляр) новейшего истребителя Су-35 разрушился при проведении наземных испытаний на аэродроме Дзмеги Комсомольского-на-Амуре авиационного завода (Хабаровский край).
По предварительной информации, инцидент произошел во время подготовки к первому полету, намеченному на понедельник, 27 апреля. Самолет осуществлял скоростное выруливание по взлетно-посадочной полосе, не смог затормозить, съехал с полосы и столкнулся с препятствием. Машина загорелась. На территории аэродрома никто не пострадал, летчик-испытатель Евгений Фролов успел катапультироваться. Причины катастрофы выяснит специальная комиссия. Пока же участники испытаний в неофициальных беседах предполагают, что самолет могла подвести тормозная система или произошел сбой подачи топлива в двигатели.
В пресс-службе холдинга «Сухой» Infox.ru сообщили, что официальный комментарий насчет ЧП появится в ближайшее время.
Разрушившийся образец был оснащен усовершенствованными двигателями, отличающими его от других прототипов.
Су-35 относится к поколению самолетов «4++», в нем использованы элементы технологий пятого поколения, обеспечивающие превосходство над другими самолетами данного класса. Особенностями Су-35 являются комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей.
На Су-35 установлены новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги. При испытаниях оценивались способность самолета выходить на сверхкрейсерские скорости и возможность преодоления скорости звука. На данный момент в мире только два серийных боевых самолета способны развивать такую скорость, это российский МиГ-31 и американский F-22 Raptor.
Предполагается, что Су-35 станет третьим сверхскоростным истребителем.
На данный момент совершено около сотни испытательных полетов тремя прототипами Су-35. Испытатели надеялись, что со вводом четвертого аппарата чисто полетов будет доведено до 160.
Ранее вице-премьер Сергей Иванов, курирующий выполнение государственных программ вооружения, обещал, что испытания истребителя пятого поколения пройдут уже в этом году. «В 2015 году авиационный комплекс пятого поколения должен быть принят на вооружение ВВС России», -- заявил Иванов на заседании военно-промышленной комиссии в январе.