Данная тема довольно активно освещается последние месяцы в британской прессе, поскольку всё больше людей жалуются на плохой уход и безобразное отношение мед. персонала к пациентам в британских больницах. Часто родственники пациентов заявляют, что без денег медсёстры не хотят менять постель и оказывать элементарные услуги больным. Множество пациентов умирают в больницах из-за того, что не получают самые элементарные мед. услуги, как то уколы, лекарства, своевременные процедуры. И это явление приняло массовые масштабы в Британии. В связи с актуальностью темы решил перевести одну из статей.
Dailymail публикует эту статью. Ниже — авторский (неофициальный) перевод:
Больница NHS (National Health Service — Национальная служба здравоохранения) сталкивается с судебным процессом, начатым больше чем 20 семьями, которые утверждают, что их близкие были подвергнуты «ужасному и оскорбительному» обращению.
Юридическая помпания Leigh Day & Co намерена утверждать, что стандарт лечения, предлагаемый в Redditch's Alexandra Hospitalбыл настолько плохим, что он нарушил права человека несколько пациентов, в том числе 73-летнего мужчины, рёбра которого, как утверждается, были «взломаны» с помощью подъёмника после операции на сердце.
Действия группы против Worcestershire Acute Hospitals NHS Trust, которая управляет Alexandra Hospital, начинаются с иска по крайней мере 23-х семей и вдов пациентов.
Судебный иск: Персонал больницы Александра был обвинён в провале попытки обеспечить даже самую основную заботу пациентам
Во главе с адвокатом по правам человека Эммой Джонс, часть действия команды Leigh Day & Co включает в себя обвинения в пренебрежении обязанностями, приведшими к обезвоживанию пациентов, не получавших воду и еду .
Предсказывается, что масштаб судебного иска может вырасти, поскольку больше претендентов могут к нему присоединиться, сказала Джонс, т.к. другие семьи утверждали, что информация, предоставленная сотрудникам со стороны родственников, казалось, ушли в чёрную дыру.
«Объединяет эти случаи следующее: пациенты были оставлены обезвоженными, с пищей, до которой они не могли дотянуться, в больнице не хватает персонала и пациенты были оставлены без элементарной заботы», — сказал адвокат.
«Мы будем утверждать согласно закону о Правах человека, что стандарт заботы нарушали семейные права человека и мы полагаем, что эти случаи — только верхушка айсберга».
Поиск правосудия: адвокат Эмма Джонс полагает, что число жалоб против больницы может представить только «верхушку айсберга»
Среди прочих был случаё с 35-летним отцом четырёх детей, который, согласно утверждения его семьи, зачах по той причине, что персонал не знал, как поставить зонд для искусственного кормления.
Согласно отчету, опубликованному в The Telegraph, Крис Гранде умер спустя четыре дня после поступления в Alexandra Hospital в прошлом году.
Его вдова, Соня, рассказала газете, что её мужа, который страдал от спинальной мускульной атрофии, оставили лежать в его собственных фекалиях в течение нескольких часов и в то время, как сотрудники могли предоставить ему жидкость, они не могли поставить ему зонд для искусственного кормления.Она сказала, что медсестры проигнорировали ее просьбы убрать за мужем и одна медсестра засмеялась, когда она обнаружила, что он умер.
«Он сказал, что чувствовал, что его тело горело», — поведала миссис Гранде в интервью газете.
"Он кричал — это было невыносимо. Он едва мог говорить от боли".
Г-жа Гранде полагает, что жидкость поступала в кожу её мужа, а не вену. «Они заморили моего мужа голодом до смерти», — сказала миссис Гранде.
«Крис провел свои последние несколько недель в агонии и боялся людей, которые, как предполагалось, должны были помогать ему».
Другой пациент, бывший владелец бара Франк Бушелл, впал в кому после заражения E.coli от грязного катетера.
«Мы отчаянно пытались вытащить его из той больницы — это небезопасное место», — сказала его жена Патрисия. «Кажется невероятным, что человек может лечь в больницу для операции на бедре и быть оставленным сражающимся за свою жизнь».
Ранее в этом году Комиссия по качеству ухода (Care Quality Commission) в своём докладео стандартах заботы, предлагаемой пожилым людям, идентифицировал эту больницу (Alexandra Hospital) как одну из двух национальных больниц, по поводу которых она испытывала «серьезную озабоченность».
Доклад последовал после необъявленных инспекций в марте и июне, цель которых состояла в проверке основных стандартов достоинства и питания в процессе ухода за пожилыми людьми.
Следующая необъявленная инспекция в больнице Redditch hospital обнаружила, что были приняты меры для решения проблем и что основные стандарты в настоящее время соблюдаются.
Вернуться назад
|