ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости политики > Маскировка – наше всё: как «Леруа Мерлен» и другие выживают в России

Маскировка – наше всё: как «Леруа Мерлен» и другие выживают в России


18-06-2024, 14:14. Разместил: olga_shilova95

Известный французский бренд товаров для дома и строительства «Леруа Мерлен» сменит название на «Лемана Про». На языке оригинала это аббревиатура из нескольких слов: лидер, дом, природа, профессионал. Вместо двух фамилий семейного бизнеса теперь популярная сеть магазинов будет называться казенно и неблагозвучно.

 

В самой компании смену названия объясняют акцентом на свои приоритеты: лидер рынка, который несет экологическую и социальную ответственность и ориентируется на профессионалов в области строительства и обустройства дома. Изменится и дизайн торгового дома. Теперь вместо зелено-белого фронтона появится стилизованное изображение дома в желтых и графитовых оттенках.

 

Кстати, это уже не первая смена названия известного французского бренда. В марте «Леруа Мерлен» изменил название с «Леруа Мерлен Восток» на «Ле Монлид». Произошло это спустя год после заявления о передаче бизнеса в России «местному менеджменту», которое было сделано под давлением на Западе в связи с СВО.

 

На самом деле, в самом начале СВО в владелец «Леруа Мерлен» заявлял, что не будет закрывать свой бизнес в России, и в итоге так оно и получилось. В марте 2023 году компания передала 112 российских магазинов в управление «локальному менеджменту», подчеркнув, что «о продаже бизнеса речи не идет».

 

Теперь же она дистанцируется от прежнего названия, и, видимо, делает это в условиях растущего давления на международной арене. Готовится новый пакет эконмических санкций против России, а «Леруа Мерлен» в России как бы уже и нет. Не терять же компании 20% своей прибыли из-за политических игрищ Макрона и Вашингтона. Точно так же, кстати, выживает ещё один французский бренд в России Decathlon, сменивший название на Desport.


Вернуться назад