ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости политики > Новейший транспортник Ил-112В разбился около подмосковного аэродрома Кубинка

Новейший транспортник Ил-112В разбился около подмосковного аэродрома Кубинка


17-08-2021, 20:21. Разместил: Око Политика

Первый образец нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, который на днях совершил перелет с аэродрома Воронежского авиазавода в подмосковный Жуковский для подготовки к участию в VII Международном военно-техническом форуме «Армия-2021», потерпел сегодня, 17 августа, авиакатастрофу при заходе на посадку в аэропорту Кубинка.

Как сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в госкорпорацию «Ростех»), «во время тренировочного полета при заходе на посадку в районе аэродрома Кубинка в лесополосе произошла авария легкого военно-транспортного самолета Ил-112В».

Там добавили, что в настоящее время подробности происшествия уточняются, для выяснения причин будет создана специальная комиссия.

По предварительным данным, на борту новейшего транспортника у находился экипаж из трех человек. Самолет загорелся и рухнул в 1,5 км от полосы рядом с большим Никольским прудом.

По данным телеграм-канала Mash, «предварительно, за штурвалом разбившегося в Подмосковье самолета был Николай Куимов — летчик-испытатель, Герой России».

EADaily ранее сообщало, что, по информации пресс-службы ОАК, самолет 13 августа с Воронежского авиазавода (ПАО «ВАСО», входит в дивизион транспортной авиации ОАК госкорпорации «Ростех») на базу ПАО «Ил» в подмосковном Жуковском пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил» летчика-испытателя 1-го класса Героя России Николая Куимова, летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортинженера-испытателя 1-го класса Николая Хлудеева.

Управляющий директор ВАСО Фарит Шарафеев заявил, что «это важное событие для всего отечественного самолетостроения». По его словам, идут предварительные испытания первого Ил-112В, второй образец проходит ресурсные испытания. В ОАК подчеркнули, что самолет проектировался с использованием передовых цифровых технологий и оснащен самыми современными бортовыми системами российского производства. Пилотажно-навигационное оборудование обеспечит возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы.




Вернуться назад