ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости политики > Языковой барьер: в аэропорту Херсона пассажира не стали обслуживать на мове

Языковой барьер: в аэропорту Херсона пассажира не стали обслуживать на мове


16-07-2020, 15:00. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

На Украине продолжают возникать скандалы, вызванные, как написал интернет-портал «Факты», «упорным нежеланием части несознательных служащих, преподавателей и т. д. применять государственный язык при общении со своими согражданами». В частности, в аэропорту Херсона сотрудница отказалась обслуживать клиента на украинском, даже когда тот высказал ей такое пожелание.

Мужчину зовут Алексей Любецкий, об инциденте он рассказал в фейсбуке. По его словам, в аэропорту «Херсон» на стойке регистрации авиаперевозчика SkyUp Airlines ему задавали вопросы на «староболгарском языке» (под ним мужчина, очевидно, имеет в виду русский).

Когда же Алексей попросил перейти на государственный язык, сотрудница аэропорта ответила отказом. «Не то чтобы я не понимал, но попросил на украинском языке. Почему? Мне так удобнее и есть закон. От работницы Кушнир получил ответ «Это Херсон», — написал любитель мовы.

После сделанного замечания Любецкому выдали посадочный талон вместе «с проклятиями от мужчины, также работника аэропорта, который приблизился ко мне на расстояние, которое трудно назвать «социальной дистанцией».

«Этот человек (по фамилии Гриненко) начал мне что-то рассказывать о национальных меньшинствах. В достаточно агрессивной манере. Адекватные работники полиции оказались рядом, и на этих субъектов мной было подано заявление о дискриминации по языковому признаку. Жду результаты. А пока хотел бы узнать отношение руководства Международный аэропорт „Херсон“. Мне кажется, что в случае угрозы захвата именно подобный тип работников добровольно откроет все кабинеты аэровокзала, как это сделали в прошлом в ДАП (Донецком аэропорту)», — говорится в сообщении.


Вернуться назад