ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости политики > Сермяжная правда про бойкот Фесбука и Твитера
Сермяжная правда про бойкот Фесбука и Твитера3-07-2020, 11:05. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Coca-Cola, Unilever и Starbucks угрожают забрать рекламу с таких платформ, как Facebook и Twitter, если они не обуздают расистский контент. Именно так подается информация во всех расово правильных СМИ. Это означает проблемы, например цена акций Facebook упала на 9 процентов на таких новостях, и хотя она потом быстро начала возвращаться на исходные позиции, Цукебергу пришлось понервничать. Кто то думает, что Coca-Cola, Unilever и Starbucks переживают за негров? На самом деле, из-за пандемии коронавируса, корпоративные рекламные бюджеты флагманов постидустриальной экономики трещат по швам и требуют от маркетологов не стандартных и циничных решений. Крупные компании всегда в плохие времена увеличивали расходы на рекламу, но денег нет. Так что в такой ситуации и не однозначный общественный резонанс сойдет за рекламу. Но есть правило - плохая реклама нежелательна, но отсутствие рекламы еще хуже. Отказ от рекламы в такие тяжелые времена, это классический выстрел себе в ногу, который играет прямо на руку конкурентам и противоречит интересам акционеров. С уменьшением затрат на рекламу у них падает способность не то что увеличивать долю рынка, а даже просто удержать ее. Бренды объявившие о бойкоте конечно сильны, но конкуренты сидящие в тени только и ждут когда лидеры отрасли оступятся и ослабят контроль рынка. В свою очередь, пока маркетологи Coca-Cola, Unilever и Starbucks спасают свои конторы от разорения, Facebook пока не поддается на провокацию, так как прекрасно видит, как теряет позиции Twitter, вставший на скользкий путь политических пристрастий. Руководство Twitter решила душить все расово неправильные сообщения, и вот ему на смену семимильными шагами бежит Parler, чьи показатели удвоились за последнюю неделю до 2 миллионов пользователей. Как говорится, ни чего личного, только бизнес. Использованные источники:
Вернуться назад |
Это именно тот случай, когда международные коропорации берут пример с певцов ртом мужского пола, которые объявляют себя педерастами.