ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости политики > The Education Week: «Древние математические знания были присвоены западной культурой»
The Education Week: «Древние математические знания были присвоены западной культурой»27-10-2019, 19:14. Разместил: Малюта |
Когда-то, давным-давно, в средней школе учили работать "в уме", мы запоминали таблицы логарифмов, таблицы умножения до 25, учились визуализировать методы умножения крест-накрест, чтобы быстро получить правильный ответ, запоминали простые числа до 1001 и вообще практиковались в хранении большого количества чисел в нашей памяти и в манипулировании ими. Теперь же: А ведь, мало кто знает, что 50% - ая планка по фактической неграмотности во Франции фактически была преодолена лишь в 2019 году. Сейчас, начиная с этого года, чтобы попасть в школу" политологии" во Франции вам даже не нужно проходить письменную часть "тестов". Очевидно, что справедливо звучит на этом фоне присказка(не могу вспомнить, кто это сказал) " самая бесполезная форма валюты в настоящее время-это диплом". Потому что реальная математика, исключающая политику и идеологическую обработку, является абсолютной анафемой для западных левых, которые не могут конкурировать на арене подлинных идей. Таким образом, фабрикуемые обиды должны возобладать обществе. Учителя математики, физики и прочая разбужены и теперь занимают более этический и моральный подход к своей области, начиная учитывать помимо логических, методических и практических данных такую дополнительную переменную, как мораль и этика. Хотя, не совсем понятно, как «часть более широких усилий округа по внедрению этнических исследований во все предметы по всему спектру К-12» могут добавить какую-либо ценность к учебной программе, тем не менее это то, что сейчас происходит в Сиэтле - государственные школы Сиэтла начнут преподавать, что математика угнетает. -------------------------------------------------- ----------- -------------------------------------- ----------------- Теперь новая учебная программа по этническим наукам будет учить студентов тому, что «древние математические знания были присвоены западной культурой». Как отмечает The Education Week, Математика - глубоко разочаровывающий предмет для многих учеников начальной и средней школы, но государственные школы Сиэтла готовятся обвинять математику в более серьезных преступлениях: империализме, дегуманизации и угнетении маргинальных людей. В соответствии с этой повесткой, округ предложил новую учебную программу, основанную на социальной справедливости, которая будет сосредоточена на «власти и угнетении» и «истории сопротивления и освобождения» в области математики. Учебный план предоставляет из себя курс для учителей, которые хотят ввести этнические исследования на уроках по математике. Согласно The Education Week, четырехстраничная структура программы Сиэтла все еще находится на стадии предложения. В случае её принятия его идеи будут включены в существующие математические классы в рамках более широких усилий округа по внедрению этнических исследований во все предметы по спектру К-12. Трэйси Кастро-Гилл, директор по этническим исследованиям в Сиэтле, сказала, что ее команда надеется, что к июню завершится подготовка рамок по всем предметам для утверждения советом. По её словам, если рамки будут утверждены, учителя должны будут включить эти идеи и вопросы в математику, которую они начнут преподавать начиная с осени следующего года. "Сиэтл определенно находится на переднем крае с этим", - сказал Роберт К. Берри III, президент Национального совета учителей математики, "То, что они делают, следует линии работы, и мы надеемся, что сможем двигаться вперед, думая об истории математики и о том, кто ей способствует, а также об углублении связи студентов с идентичностью и свободой воли.". Предложение вызвало огонь не только со стороны правого политического спектра. Как пояснил один из учителей, изза нередкого неадекватизма в поведении со стороны левых по отношению к правым пожелавший остаться анонимным, "Молодые люди, которые собираются изучать настоящую математику, - это те, чьи родители могут позволить себе отдать их в частные школы. А дети всех рас в государственных школах будут становиться все тупее и тупее… и это заставит тех, кто отвечает за управление людскими ресурсами в учреждениях на протяжении всей жизни людей менять требования в соответствии с политическими целями. В конце концов, мосты начнут рушиться. Прочитав предложенную структуру , я должен сказать, что она кажется довольно ужасной. Это "бак", битком набитый жаргонизмами о социальной справедливости, который звучит умно, но на самом деле бессмысленно. Что значит расшифровать математическую «красоту» или «определить, как развитие математики было стерто из обучения в школе»? (Было ли это стерто? Это кажется проблемой для урока истории.) В руководстве говорится, что оно «реуманизирует математику посредством обучения на опыте» и облегчит обучение «независимо и взаимозависимо». Довольно причудливый способ почти ничего не сказать. Руководство также включает в себя некоторые чрезвычайно политические, упрощенные темы для разговоров, которые могут быть популярны среди ученых-активистов, но на самом деле несколько сомнительны. Дословно: учащиеся смогут «выявить врожденное неравенство стандартизированной системы тестирования, используемой для угнетения и маргинализации людей и цветных сообществ», «объяснить, как математика использовалась для эксплуатации природных ресурсов» и «объяснить как математика диктует экономическое угнетение ". Каждое из этих утверждений является дискуссионным, но они не представлены как таковые. Одно дело - провести в классе дискуссию о сильных и слабых сторонах стандартизированного тестирования, но здесь происходит то, что студентов учат отказываться от стандартизированного тестирования из-за «присущего ему неравенства». Если математика слишком сложна для учащихся, лучшим вариантом было бы, чтобы школы перестали делать ее обязательной . Иллюстрация©Малюта: Долой Алгебру! Предоставление родителям - и даже самим ученикам - большего выбора и контроля над своим собственным образовательным опытом - это всегда плюс, и очень немногим людям нужно понимать высшую математику, чтобы успешно функционировать в обществе. Включение в существующую учебную программу по математике ряда необоснованных прогрессивных предположений о "культурном присвоении" является очень глупым, если не преступным, подходом. Предвидя не совсем ясные выводы, которые мог бы сдалать читатель из моего сумбурного текста, подытоживая и резюмируя, скажу, что этику буду проходить в сопряжении с алгеброй, во время изучения математики в школах будет идти открытая индоктринация левой виктимологии, при полном игнорировании правой. Учитывая недавний скандал в США с 6-летним ребенком, которому мать через суд чуть не поменяла пол, и программы, как эта, создается впечатление, что единственный способ получить качественное образование в США - это ликвидировать систему государственных школ и ввести абсолютно новую систему обучения, где ни один из представителей какого-либо политического спектра не смог бы смешивать неудобосовместимое, как то математика-этика, этнология, история и прочая... Настоящий фанатизм состоит в том, чтобы не бросать вызов меньшинствам, которые борются с математикой. Математика усиливает способность человека использовать логику и мыслить абстрактно (что является ключом к творчеству) - так что математика - это работа обеих полушарий, а не только левого. А между тем, левые образовательные системы уничтожают умы, что, собственно, и видно на приведенной мною инициативе. подписывайтесь на дзен.канал "Стёб", будьте первым в обладании знаниями того, о чем пишет канал...) Вернуться назад |