ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости политики > Симоньян объяснила выходки стареющего Навального тягой к молоденьким девушкам

Симоньян объяснила выходки стареющего Навального тягой к молоденьким девушкам


3-10-2019, 19:10. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Симоньян объяснила выходки стареющего Навального тягой к молоденьким девушкам

Симоньян объяснила выходки стареющего Навального тягой к молоденьким девушкам
Фото: Prt Scr YouTube.com Вечер с Владимиром Соловьевым; facebook.com - Алексей Навальный

Главный редактор RT Маргарита Симоньян считает, что словечками вроде «чучундрики» и «свинобомжи» блогер Алексей Навальный выдает в себе стареющего человека, который все еще хочет нравиться молоденьким.

Недавно в социальной сети Twitter появилась публикация, в которой сравнивалось количество просмотров трансляции митинга 29 сентября в Москве, проведенной RT, и прямого эфира YouTube-канала «Навальный Live». Видимо, пост задел блогера за живое. Комментируя его, Навальный использовал такие слова, как «свинобомж-шоу», «чучундрики» и «свинобомжи».

1

Источник фото: wikipedia.org - Пресс-служба президента Российской Федерации

Главный редактор RT Маргарита Симоньян иронично заметила, что именно подобным образом выражаются неудержимо стареющие люди, жаждущие внимания молоденьких девушек. Она сравнила изречения Навального с любимыми фразами покойного экс-главы Краснодарского края Николая Кондратенко, известного в народе как Батька Кондрат. Бывший губернатор использовал такие слова, как «сионисты» и «курощупы».

1

Источник фото: facebook.com - Алексей Навальный

Напомним, 29 сентября «оппозиция» провела согласованный митинг на проспекте Сахарова в Москве. Этим летом в столице прошел ряд преимущественно несанкционированных акций. За их организацией стоял Навальный и его сторонники, не допущенные на выборы в Мосгордуму из-за фальсификаций. В подписных листах Любови Соболь, Ильи Яшина, Дмитрия Гудкова и других обнаружились «мертвые души» и данные несуществующих людей.

После обоснованного отказа Мосгоризбиркома «оппозиция» решилась на серию провокаций, но не встретила поддержки среди москвичей. Из-за отсутствия интереса к митингам навальнисты были вынуждены стягивать на акции проплаченную массовку  из других регионов. Также для создания видимости толпы они приглашали медийных личностей в надежде поднять посещаемость митингов за счет поклонников музыки.


Вернуться назад