Москва, 30 ноября - "Вести.Экономика"
Одна из крупнейших в мире сетей отелей, компания Marriott International, сообщила об утечке данных 500 млн клиентов. Это крупнейших взлом с 2013 г., когда в распоряжении киберпреступников оказались данные 3 млрд пользователей Yahoo!.
В сообщении компании говорится, что хакеры еще в 2014 г. получили доступ к базе данных компании Starwood, которая принадлежит Marriott и управляет сетями Sheraton, St. Regis, Le Méridien, W Hotels, Four Points by Sheraton.
В руках злоумышленников оказались сочетания имени, номера телефона, номера паспорта, адреса электронной почты, почтового адреса, даты рождения и пола не менее 327 млн человек.
В Marriott не исключают, что киберпреступники могли завладеть данными о банковских картах, которые хранятся в зашифрованном виде. Там также отмечают, что доступной оказалась информация Starwood Preferred Guest (SPG), а именно данные об аккаунте, дате рождения, поле, времени прибытия и отбытия, резервации и предпочтениях.
Похищенные данные охватывают период бронирования до 10 сентября 2018 г. Впервые об атаке в Marriott узнали 18 сентября, но специалисты не смогли расшифровать сигнал. О том, что это произошла именно хакерская атака, стало понятно только 10 ноября.
Starwood включает такие отели, как W Hotels, St. Regis, Sheraton Hotels & Resorts, Westin Hotels & Resorts, Element Hotels, Aloft Hotels, The Luxury Collection, Tribute Portfolio, Le Méridien Hotels & Resorts, Four Points by Sheraton и Design Hotels.
Компания заявила, что уведомит о кибератаке всех клиентов, кто был в базе. "Мы глубоко сожалеем об этом инциденте <...>. Marriott сообщила об этом инциденте правоохранительным органам и продолжает содействовать расследованию", – сказано в заявлении.
В Marriott International заявили, что для исправления ситуации приняли необходимые меры, в том числе сообщили о произошедшем в правоохранительные органы, однако отказались от дальнейших комментариев. После обнародования этой информации акции компании упали более чем на 5%. Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/111072
Вернуться назад
|