ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости политики > Экранизация «протеста»: как Навальный погорел на новом фильме «Возраст несогласия»
Экранизация «протеста»: как Навальный погорел на новом фильме «Возраст несогласия»23-03-2018, 15:47. Разместил: Zolotoy |
Новый скандал вокруг блогера Алексея Навального в очередной раз вытащил на свет бессовестные спекуляции на детях в политических целях. В центре разбирательства оказался агитационный фильм «Возраст несогласия», показанный на канале «Дождь» в самый разгар «избирательной кампании» оппозиционера. Оказалось, что для изображения выгодной картинки сторонники Навального готовы нарушить собственные требования, предъявляемые к федеральным СМИ, когда речь идет об их самозваном лидере.
Внимание на некорректность новой ленты обратил известный юрист Илья Ремесло. Ранее он уже не раз разоблачал махинации Навального с пожертвованиями, тем не менее, получил приглашение от режиссера Андрея Лошака принять участие в съемках. В фильме, посвященном протестной кампании Навального 2017 года, Илья Ремесло должен был предстать в качестве оппонента, чтобы объективно отразить реакцию общества на деятельность оппозиционера.
В интервью Ремесло рассказал, как Навальный врет в своих расследованиях и получает деньги за заказные публикации, как пилит многомиллионные пожертвования спонсоров и убегает от неудобных вопросов. Все это немало удивило режиссера, и он пообещал обсудить эти вопросы лично с Навальным. Однако когда пятисерийная лента вышла на экран, Илья Ремесло так себя в фильме и не увидел. Зато его внимание привлекло содержание картины, полное неприглядных образов и нарушений закона о СМИ.
Прежде всего, бросилась в глаза безудержная брань, которая происходит на фоне использования в съемках несовершеннолетних. Такие грязные приемы нарушают статью 4 Закона о СМИ и влекут административную ответственность (по части 3 статьи 13.21 КоАП РФ). Ведь неизвестно, «давали ли их законные представители согласие на съемку и их участие в политической агитации», отмечает Илья Ремесло. Зато такое бессовестное использование подростков укладывается в стратегию Навального «они же дети».
Несовершеннолетняя публика дает Навальному много козырей. Разнуздывает в максималистском запале вседозволенность на несанкционированных митингах блогера и культивирует слепую веру в «вождя» всех навальнят. С легкой руки Навального некоторые из них стали «звездами телеэкрана». Теперь это пример для подражания тем, кто хотел бы прославиться на волне «революционной» деятельности своего шефа. И Навальный бессовестно эксплуатирует в доверчивых подростках тягу к дешевой популярности.
Однако вот незадача – юные герои фильма оказались не такими глянцевыми, как их идейный вдохновитель. Нет в них заманчивого душка «золотой молодежи», которая находится на верхушке ФБК. В низовом звене движения Навального оказались сплошь дети из неблагополучных семей с отцами-алкоголиками и гулящими матерями, для которых протестная активность стала средством отмщения за свои детские комплексы и жизненные неудачи. Такие неприглядные герои оказались не в фаворе у либеральных зрителей «Дождя», о чем говорят едкие комментарии:
Что ж, «честную либеральную документалистику» не оценила даже сторонники Навального из медийной аудитории. Что же говорить о гражданах, которые не проявляют интереса к деятельности ФБК? Собственно, фильм о простых навальнятах так и остался бы пылиться на задворках либеральных СМИ, если бы допущенными правонарушениями не заинтересовался юрист Илья Ремесло. Теперь фильм внимательно посмотрят в Роскомнадзоре и Генпрокуратуре и дадут объективную оценку спекуляциям Навального на юношеском макимализме.
Вернуться назад |