Сотрудники Центра Управления Расследованиями (ЦУР) выяснили, что управляющие агитационной кампанией Павла Грудинина потратили немало средств на покупку групп в соцсети «ВКонтакте» и ботов в Twitter. Тем не менее, в Интернете команда миллионера потерпела полнейший провал.
Об этом сегодня сообщает информационное агентство iReactor.
По известной информации, работники Грудинина скупили во «ВКонтакте» более 120 групп, которые были основаны давно и содержали контент определенного характера: публикации для любителей автомобилей, музыки и пр. После этого агитаторы миллионера решили резко изменить тематику групп на политическую, что делать, по правилам отечественной соцсети, нельзя.
В итоге, провести агитационную работу среди россиян нечестным путем у Грудинина не получилось, а количество подконтрольных ему групп во «ВКонтакте» уменьшилось более чем на 75 % (со 126 до 36).
Если посчитать, на кампанию во «ВКонтанте» Грудинин потратил порядка 4,5 миллионов рублей. Как известно, стоимость групп в данной соцсети зависит от количества и активности подписчиков, а по данным информагентства «Лайф», агитаторам бизнесмена пришлось выложить за каждого по 10-20 рублей.
Потерпев недешевую неудачу штаб миллионера принялся действовать более дешевым, но достаточно грязным способом: пытаться переманивать людей из групп, посвященных президенту РФ Владимиру Путину. В комментариях к тем или иным публикациям «грудининцы» просили вступить в паблики, посвященные Грудинину, а также агитировали за своего бизнесмена.
Еще одним направлением «грудининцев» по соцсетям является работа в Twitter. После того, как миллионер начал свою агитационную программу, данную социальную сеть заполонили его «боты». Даже в ЦУР отметили, что прогрудининские фейки были сделаны на скорую руку: вместо ников (screen_name) у них случайно набранные буквы.
Важно подчеркнуть, что активность таковых состоит лишь репосты и публикации в поддержку Грудинина.