ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости политики > Три российских сайта вошли в мировой топ-100

Три российских сайта вошли в мировой топ-100


25-01-2018, 21:42. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Три российских сайта вошли в мировой топ-100

 

Москва, 25 января - "Вести.Экономика". Российские сервисы vk.com, mail.ru и yandex.ru попали в мировой топ-100 интернет-сайтов по посещаемости.

 

Сайт Google занял первую строчу в топ-100 по числу уникальных посетителей в 2017 г. - 26,697 млрд уникальных пользователей, подсчитала аналитическая компания Similar Web.

Больше всего заходят с мобильных устройств - почти 20 млрд: в декабре 2017 г. число уникальных посетителей сервиса с персональных компьютеров составило 733,6 млн, а с мобильных устройств - 1,5 млрд пользователей.

Второе место в мире по посещаемости занял принадлежащий Google видеосервис YouTube - 22,9 млрд уникальных посетителей в прошлом году. Третье место в топ-100 заняла социальная сеть Facebook - 21,865 млрд.

По числу посетителей с мобильных устройств Facebook занял второе место в мире с 14,83 млрд посетителей после Google, на третьем месте - YouTube с 14,76 млрд поклонниками, сообщается в отчете Similar Web.

В первую "десятку" из топ-100 вошли: wikipedia.org (4 место), yahoo.com (5), twitter.com (6), .baidu.com (7), qq.com (8), instagram.com (9), xvideos (10).

Сервис amazon.com занял 12-е место.

Российская соцсеть "ВКонтакте" vk.com заняла 61-е место в топ-100 по числу уникальных пользователей - 2,432 млрд, сервис Mail.Ru Group (mail.ru) - на 68-м месте с 2,285 млрд, Yandex.ru занял 82-е место - 1,859 млрд посетителей.

Российские интернет-сервисы заняли бы более высокие позиции в рейтинге, если бы их не заблокировал Киев на територии Украины.

SimilarWeb отмечает главные тренды 2017 г.

Трафик растет, и инвестиции в платный трафик не всегда снижают его качество: необходимо лишь настроить точный таргетинг и разработать эффективные лендинги.

Росту трафика помогает и выстраивание SEO-стратегии вокруг long tail запросов (ключевых слов с очень низкой частотностью). Это особенно актуально для онлайн-торговли.

2017 г. еще раз показал: мобильный трафик мощнее, а десктопный - эффективнее. Но для повышения отдачи мобильного трафика необходимо улучшать интерфейс сервиса (UX) - это повысит лояльность пользователей, вовлечение и конверсию.


Вернуться назад