Французская маркетинговая исследовательская компания OpinionWay провела опрос среди молодого населения Европы и выяснила, что 66% респондентов не ждут каких-либо улучшений в обществе. Об этом сообщает Le Monde.
Социологический опрос назывался «20 минут» и проводился в течение четырех дней, участие приняли 1075 человек в возрасте от 18 до 30 лет. Если бы у респондентов был выбор между двумя рабочими местами, семь из десяти молодых людей предпочли бы то, которое «имеет смысл». Столь размытые представления о рабочем месте настораживают представителей Союза работодателей. Молодое поколение не знает к чему стремиться и не может расставить приоритеты. В основном по результатам опроса преобладают пессимистические настроения. Так, 87% респондентов считают, что «разрыв между богатыми и бедными будет расти в ближайшие годы», 86% считают, что планета будет «в большой в опасности» и 81% ответил, что «конфликты будут усиливаться». Молодежь также не ожидает улучшения в обществе и 66% опрошенных не считают, что в обществе может что-то поменяться.