ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости политики > Facebook, Twitter и Google рассказали о расследовании действий России
Facebook, Twitter и Google рассказали о расследовании действий России1-11-2017, 16:34. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Главный юрисконсульт Facebook Колин Стретч, и.о. главного юрисконсульта Twitter Шон Эджетт и директор по правоохранительным вопросам и информационной безопасности Google Ричард Салгадо выступили на слушаниях в юридическом комитете Сената США. Представители трех компаний заявили, что расследование действий России во время американских выборов продолжается, передает РИА «Новости». В Facebook заявили, что все страницы, которые якобы распространяли неправомерную политическую рекламу, удалены, хотя такую рекламу уже «видели миллионы американцев», и сами ее потом распространяли. Facebook обещала «просвещать американцев» в данном вопросе. Стретч заявил, что речь идет о действиях не только России, но и других государств, например, Ирана и КНДР. Он также упомянул некое «Агентство по изучению интернета» из Санкт-Петербурга. Стретч заявил, что в 2015-2017 годах Facebook выявил рекламу на 100 тыс. долларов на 3 тыс. аккаунтах Facebook и Instagram, которые якобы связаны с агентством. При этом у Facebook нет данных об использовании Россией соцсети для влияния на предстоящие выборы в американских штатах Виргиния и Алабама. Google и Twitter признали, что принимают политическую рекламу от иностранцев. Их представителей попросили ответить на соответствующий вопрос «да» или «нет», но Салгадо подчеркнул, что Google «берет такую рекламу», если получает «положительные сигналы». Стретч же выразил сомнение, что его компания принимает политическую рекламу, оплаченную в иностранной валюте. Он особо подчеркнул, что Facebook не принимает такую рекламу с оплатой в рублях. Сальгадо также признал, что RT пользуется популярностью на видео-сервисе Youtube (входит в структуру Google) и может получать средства благодаря рекламе. При этом RT исключили из программы, которая позволяет рекламодателям выбрать сразу пакет каналов для размещения своих роликов. Причем объясняют это в Google падением просмотров видео, передает ТАСС. Накануне стало известно содержание заявлений, которые Facebook, Twitter и Google подготовили для слушаний по «российскому делу» в комитете Сената США по юридическим делам. Вернуться назад |