ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости политики > Александр Аронец: Украина - это дыра на фоне «загнивающей» и «диктаторской» России
Александр Аронец: Украина - это дыра на фоне «загнивающей» и «диктаторской» России12-07-2017, 06:43. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Отиравшимся на «евромайдане» прирожденным небратьям россиян очень тяжко осознавать и признавать, что мысль поддержать этот самый «евромайдан» была самой гнусной идеей, которая посещала их голову. Быть может, это было самое гнусное посещение за всю их никчемную жизнь. В этом нет ничего удивительного: «майдан» не предполагал и не синонимизировался с благородными собраниями, где принято признавать свою вину, посыпать голову пеплом и привлекаться к работе над ошибками. Тем не менее, с паршивой овцы изредка стается шерсти клок. Сиречь вопля отчаяния. Что уже кричаще красноречиво. Такой вопль издал видный «европеец», представитель безупречно патриотической «Свободы», ранее депутат Киевского облсовета от этой группировки, а ныне авторитетный в патриотических же кругах «политический обозреватель» Александр Аронец. Аронца добил провал, который потерпела Украина с лоукостером Ryanair. Добил и сподвиг к произнесению горьких вердиктов: Украина – дыра. И что самое невыносимое – дыра на фоне «подсанкционной», «загнивающей» и бесконечно, невообразимо «диктаторской» России. Эссе про дыру и про европейскую майданную власть, обеспечивающую Украине провал за провалом, Аронец выложил в социальной сети. «Просто чтобы вы понимали масштабы той дыры, в которой находится Украина. И пример провала украинской власти с Ryanair — это только вершина айсберга! В начале этого года немецкий автогигант Daimler подписал контракт с российским министерством на строительство завода по производству автомобилей «Мерседес» на 300 млн евро. И это в подсанкционной, «загнивающей» России. «Диктаторской» стране, где инвестиции в 100 раз больше защищены чем в «демократической» Украине. Олигархия убьет Украину. Если мы ее не победим первые... P.S. Представители Daimler приезжали на смотрины и в Украину... но посмотрели на это все... и выбрали «диктаторскую» Россию...», - в отчаянии сообщил Аронец. Напомним, такой контракт немецкого автогиганта действительно существует. Не соврал Аронец и насчет затрат на строительство – 300 миллионов евро. 14 февраля 2017 года губернатор Московской области Андрей Воробьев подписал инвестиционный договор на строительство завода Mercedes-Benz в Солнечногорском районе. Завод планируется к запуску через два года в индустриальном парке Есипово. Для строительства завода рассматривались несколько городов, включая Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тольятти, Москву и Калининград. Однако в итоге представители компании Daimler AG остановили выбор на Подмосковье. Тем временем, на Украине не могут отойти от шока, спровоцированного оплеухой от ирландской авиакомпании-лоукостера Ryanair, самой дешевой и самой прибыльной компании такого рода в Европе. Оплеуха, впрочем, совершенно заслуженная. О выходе на украинский рынок авиаперевозок ирландцы заявили 15 марта. Рейсы планировалось осуществлять из львовского аэропорта и аэропорта «Борисполь», что под Киевом. После длительных переговоров 5 июля директор «Борисполя» Павел Рябикин сообщил, что подписан договор с Ryanair. Однако 6 июля появилась информация, что «Борисполь» подписал свою версию договора с Ryanair, в которой не учтены отдельные требования авиаперевозчика. Покрутившись в среде исконных братьев и вдоволь насладившись их цивилизованным стилем ведения бизнеса, лоукостер отменил сегодня запланированный выход на украинский рынок. «Ryanair сегодня объявляет, что отменяет свой запланированный вход в Украину после того, как киевский аэропорт не выполнил соглашение, достигнутое в Министерстве инфраструктуры с должностными лицами аэропорта и нынешним генеральным директором аэропорта господином Рябикиным в марте этого года», — говорится в официальном сообщении компании. Ирландцы подчеркнули, что аэропорт «Борисполь» встал на сторону авиакомпаний с высокими тарифами и «лишил украинских пассажиров» доступа к дешевым билетам. «В результате у Ryanair нет выбора, кроме как отменить 4 новых киевских маршрута и 7 новых львовских маршрутов, что приведет к потере более 500 000 пассажиров и 400 рабочих мест», — добавили представители лоукостера. Вернуться назад |