Гомеопатия, количество полицейских и кризис Российской Империи
1. Представители Минздрава и «Справедливой России» выступили в защиту гомеопатии.
Это к вопросу, почему реальная жизнь отличается от идеальной, и почему
даже по очевидно чёрно-белым вопросам обычно возникают дискуссии…
Кстати, коллеги, память ведь мне не изменяет, в советские времена
существовали гомеопатические клиники?
http://pikabu.ru/story/minzdra...
2. На «Афтешоке» считают полицейских. Выясняется, что в России
количество полицейских завышают, а в других странах, напротив, занижают:
https://aftershock.news/?q=nod...
Например, Франция: общее число полицейских указано в 220
тысяч (356 полицейских на 100 тыс.). Из них в Национальной полиции —
120, в Жандармерии — 100 тыс. Но вот в чем нюанс: Нацполиция входит
в состав МВД, а численность сотрудников министерства почему-то
не указывается. Почему? Выдачей паспортов, мигрантами и тысячей всяких
других мелочей занимается именно МВД, но в статистику этих чиновников
не включили. У нас ФМС (структурное подразделение МВД) в статистику
включили, а у французов — нет. Странный подход.
Далее. Входят ли в учет специализированные учебные заведения? У нас они — структурные подразделения МВД. А у них?
Напомню, одно уважаемое западное издание не так давно опубликовало
табличку, в которой Россия оказалась на первом месте по числу
полицейских на душу населения. С тех пор эту недостоверную информацию
без устали распространяют как наши оппозиционеры, так и западные
журналисты:
http://ruxpert.ru/Тексты...
3. В продолжение серии. На «Руксперте» вышел обзор причин кризиса и развала Российской Империи:
http://ruxpert.ru/Причин...
Весьма поучительное чтение для любителей простых и резких решений.
4. Робот-пилот поднял в воздух и посадил большой пассажирский самолёт,
«Боинг-737». Происходило всё это на симуляторе, однако современные
авиасимуляторы достаточно приближены к реальности, чтобы утверждать —
робот уверенно справится и с настоящим самолётом, риск катастрофы при
этом будет меньше, чем у живого пилота:
http://www.dailytechinfo.org/a...
Пока что особого экономического смысла менять пилотов на роботов нет,
пилоты получают за рейс не так много, чтобы это существенно влияло
на себестоимость. Однако если пилоты не будут сидеть в кабине, их места
можно будет продавать пассажирам первого класса. Пожалуй, это уже веская
причина двигаться в сторону автоматизации.
Фриц Моисеевич Морген
Вернуться назад
|