Политический баннер, отражающий реакцию «честных и открытых» СМИ на недавний громкий материал о «черной кассе» Алексея Навального, повесили в четверг в центре Москвы на Новом Арбате.
На полотне изображены логотипы либеральных СМИ – «Эха Москвы», The New Times, «Медузы, «Новой газеты», РБК и телеканала «Дождь», а в графе справа количество публикаций о махинациях Фонда Навального – нули, сообщает портал «Главплакат».
Политический баннер отражает реакцию изданий на появившуюся недавно информацию о том, что директор ФБК Роман Рубанов при помощи серых схем якобы получил и перечислил сторонникам Навального около 26 млн рублей.
Либеральные СМИ проигнорировали этот материал, хотя прежде неоднократно призывали своих коллег соблюдать журналистскую этику и не замалчивать факты.