Покинутая Украина, российские суды и страшная школьная история
1. Запад — в лице Евросоюза и США — не поддержали господина Порошенко
с его странной идеей блокады России. Теперь у президента Украины два
пути. Или упорствовать в блокаде, рискуя тем самым окончательно потерять
тающее на глазах расположение Запада, или включить заднюю передачу, дав
тем самым повод обвинить его в очередной «зраде»:
https://aftershock.news/?q=nod...
2. Любопытная статистика по российским судам. В 2016 году поступило 960
тысяч уголовных дел, из них тюремным заключением закончились 216 тысяч
(около 20%):
http://fish12a.livejournal.com...
Мне кажется, истории об обвинительном уклоне российского правосудия несколько устарели:
http://ruxpert.ru/Судебн...
3. Поучительная школьная история с «Пикабу»:
http://pikabu.ru/story/zametki...
Ученица — девочка семь лет, обратились в октябре 2016.
Скорость чтения 5 слов в минуту. Слоги не поставлены. «Озеро» читает
«Оз-ер-о». Понимание прочитанного — ноль. Думаю, все понятно. Родители
на дочу забили, на развивайки не ходили, книжки не покупали.
Разговариваю с мамой, та утверждает, что полгода назад дочь вполне себе
сносно читала пятнадцать слов в минуту. Ставлю в голове эту информацию
под сомнение и начинаю работать. С азов. Вспоминаем буквы
по «Буквограмме» (рисуем их на личиках). Начали с печатных, так как
до постановки чтения смысл давать прописные не вижу (дети будут путать
буквы).
Итак, буквы, слоги, все получается, слоги поём, ничего не путаем,
переходим на новый этап — к словам и опять «оз-ер-о». Не сдаемся, берем
тренажер и читаем «о-зе-ро». Ничего не выходит. Девочка зажата, ощущение
что чтение слов пугает её. Месяц работы — результат нулевой. Обидно.
Обычно после стольких занятий дети с удовольствием читают маленькие
слова.
Предположила, что дело не в чтении, а в страхе. Провожу расследование.
Уточнила, ругают ли дома за плохое чтение? Нет. Ругает ли учитель
в школе? Нет. Одноклассники читают лучше и смеются? Нет.
Я была в растерянности, но тут помог случай. На одном из занятий
я постучала карандашом по столу (тренировка слуховой памяти). Тут мама
девочки и говорит (это почти через 2 месяца моей «как рыба об лед»
работы) «Ой, а вы знаете, наша учительница примерно так делала. Если
ребенок не правильно читал вслух, все остальные дети стучали карандашами
по парте».
Вы можете себе это представить?! Три десятка человек одновременно в твой
адрес с целью порицания стучат! У меня волосы зашевелились в тот момент
на голове. Бедный ребенок! Но зато теперь мы знаем куда плыть. Тут же
были объявлены новые условия чтения:
1) Каждое прочитанное слово — аплодисменты.
2) Каждое прочитанное предложение — конфета.
3) Каждое дополнительное прочитанное предложение — игра с папой в лошадку.
В этом странном действе участвовала я и вся семья девочки. И результат
не заставил себя ждать. К Новому году моя ученица прочитала 30 слов
в минуту и получила заслуженный сертификат!
Фриц Моисеевич Морген
Вернуться назад
|