ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости политики > Сантехник из Техаса нашел свою рекламу на джихад-мобиле ДАИШ. И, казалось бы, причем тут Toyota?

Сантехник из Техаса нашел свою рекламу на джихад-мобиле ДАИШ. И, казалось бы, причем тут Toyota?


15-12-2015, 12:00. Разместил: Zolotoy

 

Интересно, каково это узнать, что твоя машина, которую ты продал автодилеру, пересекла океан и теперь служит террористам в качестве джихад-мобиля? Простой сантехник из Техаса оказался именно в такой ситуации и даже хуже – пикап Ford F-250, принадлежащий сантехнику Марку Оберхолцеру, оказался в руках террористов в Сирии с нестертой рекламой его услуг.

В 2013 году Марк продал свой пикап автодилеру, при этом не стал стирать наклейку с рекламой своих услуг, боясь повредить краску автомобиля. После чего машина пересекла океан и попала в Турцию, а потом удивительным образом Ford Марка оказался в руках террористов. Занятно то, что террористы усовершенствовали машину – превратили ее в стандартный джихад-мобиль, но не стерли рекламу Марка. В результате чего сантехник из Техаса стал весьма популярен, особенно после того, как в Сети появились фотографии машины Марка с рекламой, из кузова которой террористы ведут огонь из крупнокалиберного пулемета.

После этой фотографии со всей Америки Марку стали поступать телефонные звонки с угрозами и оскорблениями, и сантехник из Техаса пошел в суд отстаивать свою честь и достоинство. Техасец требует от автодилера 1 миллион долларов в качестве компенсации репутационных и материальных убытков. Как пишет CNN, в судебном иске Марка говорится следующее: «Эти звонки носили по большей части оскорбительный характер и содержали бесчисленные угрозы насилия, нанесения вреда имуществу, травм и даже смерти». Хорошо, что еще обошлось только звонками…

Забавная история, а главное, так хорошо иллюстрирует ответ на недавний вопрос властей США. Помните, как Вашингтон строил из себя невинную овечку и демонстративно искал поставщиков пикапов, снабжающих террористов? Даже требовали объяснений у концерна Toyota, мол, у террористов больно много новеньких пикапов этой марки. На что получили закономерный ответ японцев: «Мы террористам ничего не продаем. Марка наша, но машины проданы не нами». После этого вопрос как-то замяли…

Вот он повод снова активизировать розыскные мероприятия. По-моему, теперь для Вашингтона это вопрос чести – найти обидчиков американского гражданина. Разве нет?

Не кажется ли Вашингтону странным, что чем дальше, тем больше вскрывается интересных фактов про американского друга – Турцию? А теперь еще и сами Штаты фигурируют в качестве спонсоров ДАИШ. Давайте, шевелитесь – ищите в Турции обидчиков Марка, там, кстати, и заводик Toyota имеется… Может и тут два плюс два сложить получится… Хотя, верится с трудом.


Вернуться назад