ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости политики > Первая ласточка: Венесуэла встала в очередь за русскими «сушками»

Первая ласточка: Венесуэла встала в очередь за русскими «сушками»


30-10-2015, 20:04. Разместил: Zolotoy

Сегодня поступило официальное заявление Каракаса: Венесуэла подтверждает ранее высказанные намерения о покупке 12 военных самолетов марки Су для защиты собственных границ на сумму 480 миллионов долларов. По словам министра обороны Владимира Падрино Лопеса, разрешение на сделку дал президент страны Николас Мадуро.

Как сообщают РИА «Новости», венесуэльцы планируют использовать боевые машины, чтобы перекрывать каналы наркотраффика, следующие от соседей, в частности от Колумбии.

Разговоры об этом контракте шли уже очень давно. Несколько лет Каракас гадал на ромашке – купить-не купить, ибо страна, прямо скажем, не очень богатая, а вооруженные силы комплектовать надо, как ни крути. И вот, спустя ровно месяц после начала спецоперации наших ВКС в Сирии, Мадуро решился на покупку. Не иначе сработал тот отложенный «бомбовый» маркетинговый эффект, о котором я писал на днях в одном из своих материалов. Да уж, не думал я, что рекламная кампания нашей военной авиации даст свои плоды НАСТОЛЬКО быстро!

К слову, по данным Центра анализа мировой торговли оружием, за период 2008-2015 гг. компания «Сухой» занимает первое место по количественному показателю экспорта новых истребителей, обогнав своего ближайшего «преследователя» американскую компанию «Локхид Мартин»: 139 крылатых «сушек» против 89 штатовских.

Еще летом этим летом, согласно тому же докладу Центра анализа мировой торговли оружием, прогнозировалось падение спроса на наши истребители, мы могли уступить свои позиции американским конкурентам. В аналитическом материале, помимо уже заключенных контрактов и контрактов на финальной стадии подписания с Казахстаном, Индией, Китаем, Вьетнамом, не учитывались возможные поставки в вышеупомянутую Венесуэлу, Индонезию, доп поставка в Индию (взамен «Рафаэлям»), Белоруссию, Азербайджан, и освобожденный от эмбарго Иран.

Если наша «рекламная кампания» подействует на потенциальных покупателей так же, как и на наших латиноамериканских партнеров, то наши «сушки» по объему продаж оставят всех конкурентов далеко позади. А вероятность такого развития событий очень большая.


Вернуться назад