Один из ведущих кандидатов в президенты США Берни Сандерс, казалось бы, вполне разумно объясняет, почему не хочет нападать на своих оппонентов.

«Я никогда не занимался антирекламой. Надеюсь, что в этой предвыборной гонке мы сможем поддерживать цивилизованный диалог по тем важным для нашей страны вопросам, по которым наши мнения расходятся — а их немало. Я считаю, что американский народ именно этого от нас и ждёт», — заявил он.

Но, по всей видимости, американские СМИ ждут от него чего-то другого. Исследование аналитика СМИ Эндрю Тиндалла показывает, что, несмотря на популярность Сандерса, в вечерних новостях крупнейших каналов страны — ABC, CBS и NBC — он практически не появляется. Ему уделяется в десять раз меньше времени, чем его сопернице Хиллари Клинтон, и в 18 раз меньше, чем ведущему кандидату от Республиканской партии Дональду Трампу. Сандерсу, которого поддерживают 26% американских демократов, уделили в СМИ столько же внимания, сколько Крису Кристи, который пользуется поддержкой менее 4% избирателей-республиканцев.

«Он нарушает главное правило политических игр в американских СМИ: если хотите, чтобы на вас обращали внимание, вы должны критиковать, ругать и громить конкурентов», — рассказал Ти Джей Уокер, консервативный аналитик СМИ и обозреватель.

Большинство участников президентской гонки, судя по всему, хорошо знакомы с этим правилом и поэтому решительно нападают на оппонентов. Однако, похоже, что шуткам и выпадам уделяется больше внимания, чем программе кандидатов.

«У большинства американских СМИ аллергия на серьёзные дискуссии и политические вопросы. Они будут уделять внимание любому кандидату, который энергичнее остальных критикует оппонентов», — отметил Уокер.

Берни Сандерс пошутил, что СМИ заинтересовались бы им в том случае, если бы во время выступления он поскользнулся на банановой кожуре. Во всяком случае, Сандерсу действительно стоит привлечь к себе внимание.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/121521