ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости политики > Операторы «Макдональдс» боятся за своё будущее

Операторы «Макдональдс» боятся за своё будущее


18-07-2015, 15:38. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Операторы «Макдональдс» боятся за своё будущее

 

 

Согласно последнему исследованию, франчайзи McDonald боятся за будущее компании и своего бизнеса. Шестимесячный прогноз для бизнеса McDonald является худшим за 12-летнюю историю исследований, проводимых аналитиком Марком Калиновски.

 

Работник McDonald возле своего заведения rtr4ak5b-1

«По крайней мере, половина из операторов в моём регионе находятся на грани краха, — пишет один из франчайзи в комментариях на результаты исследования.  - Когда минимальная заработная плата работников быстрого питания поднимается до немыслимого уровня, мы сталкиваемся с кризисной ситуацией».

 

Продажи в американском сегменте McDonald снижались подряд каждые последние шесть кварталов. Компания борется с падением числа посетителей, растущей конкуренцией со стороны таких сетей быстрого питания, как Chipotle и Panera, и подпорченным восприятием бренда американскими потребителями.

 

Пресс-секретарь McDonald Лиза Маккомб сказала: «Примерно 3 тысячи 100 франчайзи владеют и управляют ресторанами Макдоналдс по всей территории США. Менее одного процента из них были опрошены в рамках данного исследования. Мы ценим обратную связь с нашими франчайзи и имеем хорошие рабочие отношения с ними».

 

В отчёте говорится, что операторы испытывают трудности с денежными средствами из-за высокой арендной платы и расходов, связанных с переустройством помещений и установкой нового оборудования.

 

Есть мнение, что новый генеральный директор компании Стив Истербрук пока не добился каих-либо значительных улучшений в бизнесе.

 

По мнению руководства компании, некоторые операторы не понимают, как управлять  рестораном и решать повседневные вопросы.

 

Несколько франчайзи также отметили, что сначала нужно улучшить качество продуктов, прежде чем обустраивать рестораны, а многие просто живут надеждой на улучшение ситуации в будущем.

 

«Приверженность бренду – это наша тема»,  - написал один франчайзи.

Источник перевод для MixedNews — Сергей Лукавский


Вернуться назад