ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости политики > Скандал в день открытия EXPO - отморозки поджигают Милан, но о происходящем на Украине продолжает замалчиваться в СМИ
Скандал в день открытия EXPO - отморозки поджигают Милан, но о происходящем на Украине продолжает замалчиваться в СМИ4-05-2015, 06:40. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Скандал в день открытия EXPO - отморозки поджигают Милан, но о происходящем на Украине продолжает замалчиваться в СМИ.Пока 1 мая, в первый день проведения EXPO Милан ожидал 400 000 гостей, а в Риме был организован ежегодный массовый первомайский концерт, активисты «нет-Экспо», преимущественно Black Bloc и анархисты, выступающие против глобализма и капитализма, "отжигали" в знак протеста против системы. Милан погрузился в массовые акции погромов.
https://youtu.be/a-pklRMC4iU
Недовольные крушили витрины магазинов, поджигали автомобили и забрасывали стражей порядка петардами. Вот таким образом молодые революционеры решали проблемы кризисной Италии, где в последние годы обычной семье, порой, не просто бывает дожить до конца месяца из-за высоких налогов, обесценившейся зарплаты после введения евро и высоких цен на энергоресурсы.
Журналистам удалось взять интервью у одного из активистов. Сразу же вспомнилось "нашествие" украинских националистов 22 июня 2014 года в Киеве, когда им запретили проход к Лавре и поэтому всё завершилось разгромом Сбербанка России. Вернёмся же к итальянцам, недовольным проведением всемирной выставки. Журналист: - Что же произошло? Активист: - Ничего, мы пришли, там был бардак, мы немного покрушили Журналист: - Почему? Активист: - Потому-что это протест Журналист: - Слушай, тебе не кажется, что это насилие ради насилия? Активист: - Нет, мы хотим, чтобы нас услышали. Если нормально не понимают, то мы будем действовать иначе. Есть политики, есть нормальные люди. Их разделяет большая разница. Это был хороший опыт, я там был сам и немного погромил, что мог. Журналист: - Объясни мне, зачем поджигать банк? Какой в этом смысл? Активист: - Да *л*н, банк это эмблема богатства. Если я не разнесу в хлам банк я буду же придурком! Я не понимаю... я что, возможно, не доходчиво выражаюсь? Журналист: - Что ты, что ты… то, что ты говоришь это очень важно. То есть сегодня день прошёл хорошо? Активист: - Я когда нахожусь в бардаке, мне всегда хорошо. Мне весело. Интервью мигом разлетелось в социальной сети Фейсбук. На следующий день появились десятки страниц про юного громилу. Некоторые сообщества в сети уже достигают 14 тысяч «лайков». Дело в том, что обладающие юмором итальянцы, негодуя на крушителя северной столицы решили выливать свой гнев с юмором, по средствами креативных видео и различных мемов. В Милане бошлось без человеческих жертв, но ущерб, нанесённый городу и обычным гражданам, оказался очень серьёзным. Визуальные последствия погрома были ликвидированы на следующий день, но кто-то ещё не скоро сможет купить себе новую машину, а кому то придётся брать кредит под высокие проценты под новую витрину магазина. 2 мая, на следующий день после открытия EXPO, все мы вспоминали трагедию в Одессе. Вроде и у Чёрного моря, где солнечный город, от рук разъярённой молодёжи тоже был пожар, и более того, множество людей было лишено жизни, в итальянских СМИ этого предпочли не вспоминать. Те памятные мероприятия в честь одесской трагедии, что были организованы в Италии по инициативе неоторых общественных деятелей прошли без внимания журналистов, за исключением RT, Вестей, ТАСС и других российских СМИ. А год назад, спросит читатель? Аналогично. Более того… Например, коммунистическая газета Unità, известная с советских времён своей преданности (и финансированием) СССР выдала новость таким образом «про-российские сепаратисты подожгли дом профсоюзов.Обама и Меркель просят ввести новые санкции». И тут дело не в обычных итальянцах, которые, как мы видим, умеют отличать констуктивные и диструктивные деяния, и порой умеют даже креативно обыграть погром одного из самых крупных городов своей страны. Основная проблема западного общества залючается в средствах массовой информации, которые продолжают блокировать информацию, непоющую в тональности западных партитур, или просто не придают ей значимости, которую придаём ей мы. Ирина Осипова Вернуться назад |