ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости политики > Главный редактор RT обвинила британский медиарегулятор в предвзятости

Главный редактор RT обвинила британский медиарегулятор в предвзятости


11-11-2014, 16:11. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Главный редактор RT обвинила британский медиарегулятор в предвзятости

 

Британский медиарегулятор «Офком» (Ofcom) пригрозил лишить телеканал Russia Today лицензии по предвзятым обвинениям, считает главный редактор телеканала Маргарита Симоньян.

«Не успели мы запустить свой телеканал в Британии, как они грозятся лишить нас лицензии по предвзятым обвинениям. Демократия как она есть», – написала Симоньян в Twitter.

«Мы нашли тонну примеров предвзятости по Украине на ВВС и позвонили в «Офком». Там нам ответили, что «Офком» надзирает над всеми каналами, кроме ВВС! А жаловаться на ВВС можно только в само ВВС», – написала Симоньян.

«Обвинение нас в предвзятости и полный игнор очевидной предвзятости ВВС – не что иное, как очевидная цензура. «Офком» даже не скрывает, что пытается заставить нас изменить нашу редакционную политику», – заявила главный редактор телеканала.

«Мы свою редакционную политику не изменим, как бы на нас ни давили. Мы единственный источник альтернативной информации для нашей британской аудитории и останемся таковым», – заключила Симоньян.

10 ноября британский медиарегулятор «Офком» опубликовал бюллетень, где отмечалось, что RT «предоставляет информацию с российским бэкграундом и хочет представлять новости с российской точки зрения, тем не менее все новости должны представляться беспристрастно», напоминает ТАСС. Претензии «Офком» касаются фрагментов телеэфира от 1, 3, 5 и 6 марта 2014 года, в которых обсуждались события на Украине.

Напомним, что ранее в Лондоне отказались размещать рекламные плакаты Russia Today (RT) с изображением бывшего британского премьера Тони Блэра и экс-президента США Джорджа Буша-младшего, посчитав их слишком провокационными.

Кампания «RT: For the Second Opinion» («RT: за другое мнение») включает в себя плакаты с изображениями бывших высокопоставленных американских и британских политиков, делающих ложные заявления о ситуации в Ираке.

Ведущие американские СМИ, включая New York Times, New York Magazine, Buzzfeed, уже отреагировали на рекламную кампанию в США. Huffington Post назвал ее «провокационной», потому что она представляет собой «серьезную насмешку над тем, как американские СМИ освещали иракскую войну»

Вернуться назад