ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости политики > Минобороны: Киев должен пояснить сведения о сопровождении Boeing военными самолетами

Минобороны: Киев должен пояснить сведения о сопровождении Boeing военными самолетами


19-07-2014, 10:59. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Минобороны России интересует, может ли Киев прокомментировать информацию испанского авиадиспетчера о том, что сбитый Boeing сопровождали два военных украинских самолета, заявил замглавы Минобороны Анатолий Антонов.

«Может ли сегодня официальный Киев прокомментировать сообщения в соцсетях якобы от имени испанского авиадиспетчера, работающего на Украине, что сбитый над территорией Украины Boeing сопровождали два военных украинских самолета? Почему служба безопасности Украины начала работу с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем Boeing и с данными украинских радаров без международных представителей?» - приводит слова Антонова РИА «Новости».

По словам Антонова, у Минобороны есть 10 вопросов к Киеву, которые помогут раскрыть причины трагедии с авиалайнером.

«Ответы на эти вопросы позволили бы всем нам, не только в России, но и в западных государствах и на востоке - в Азии, попытаться найти ответ на главный вопрос: что же произошло в небе над Украиной и что нам надо сделать для того, чтобы это больше не получилось», - подчеркнул Антонов, слова которого приводит ИТАР-ТАСС.

Замминистра озвучил следующие, по его словам, простые вопросы:

1. Власти Украины определили виновников трагедии мгновенно, разумеется, по их мнению, это ополченцы. Что же лежит в основе этих выводов?

2. Может ли официальный Киев сообщить все детали использования систем «Бук» в районе боевых действий, а главное, зачем эти системы развернуты, если у ополченцев нет самолетов?

3. Каковы причины бездействия украинских властей по формировании международной комиссии, когда же она начнет действовать? Этого ждет все международное сообщество.

4. Готовы ли представители вооруженных сил Украины представить международным экспертам документы по учету ракет класса «воздух-воздух» и «земля-воздух» в боекомплектах зенитных ракетных комплексов? Это очень важный вопрос, который поможет нам определить, какие системы были использованы против малайзийского «Boeing».

5. Будут ли предоставлены данные средств объективного контроля о перемещении самолетов ВВС Украины в день трагедии международной комиссии?

6. Почему украинские диспетчеры допустили отклонения самолета к северу, в сторону так называемой антитеррористической операции, которую проводит официальный Киев против народа юго-востока своей страны?

7. Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий? Тем более, что в этом районе не существовало сплошного поля радиолокационных средств навигации?

8. Может ли сегодня официальный Киев прокомментировать сообщение в соцсетях якобы от испанского диспетчера, работающего на Украине, что сбитый «Boeing» сопровождали два военных украинских самолета?

9. Почему СБ Украины начала работы с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем «Boeing» и с данными украинских радаров без международных представителей?

10. Как же были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российского Ту-154 над Черным морем? «Тогда все руководство Украины до последней минуты отрицало причастность вооруженных сил страны к этой трагедии. И только после того, как мы представили неопровержимые факты, мы доказали, кто является истинным виновником той трагедии», - добавил замминистра.

В пятницу Совет Безопасности ООН призвал провести тщательное независимое международное расследование крушения малайзийского Boeing на востоке Украины.


Вернуться назад