ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости политики > Американский бизнес начинает рекламную кампанию против санкций в отношении России

Американский бизнес начинает рекламную кампанию против санкций в отношении России


26-06-2014, 12:17. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Американский бизнес начинает рекламную кампанию против санкций в отношении России


Фото: ИТАР-ТАСС
Автор: Drew Angerer

Национальная ассоциация промышленников Массачусетса и Американская торговая палата не хотят введения новых санкций против России. Чтобы заручиться поддержкой общественности, лоббисты намерены провести рекламную кампанию в крупнейших изданиях. Первые публикации на эту тему появятся на страницах американских газет 26 июня. Авторы статей, не называя имён, подвергнут критике позицию Барака Обамы.

О намерениях двух лоббистских групп сообщает американское агентство Bloomberg со ссылкой на информированный источник.

По данным агентства, 26 июня в газетах The New York Times, The Wall Street Journal и The Washington Post появятся специальные заявления. Авторами текстов выступят исполнительный директор Национальной ассоциации производителей Массачусетса Джей Тиммонс и президент Американской торговой палаты Томас Донахью. Они расскажут о возможных негативных последствиях новых санкций для американского бизнеса и рынка рабочей силы.

Уже известно, что в статьях не будет прямо упоминаться имя Барака Обамы — речь пойдёт о «некоторых политиках», которые выступают за введение новых санкций, отмечает RT.

Сотрудники агентства Bloomberg запросили у лоббистских групп официальный комментарий. Пресс-секретарь торговой палаты Салли-Шэннон Биркель отказалась обсуждать сообщение источника агентства. Национальная ассоциации производителей также не ответила на запрос.

Представитель Национального совета безопасности США Лаура Лукас Магнусон сообщила агентству, что Белый Дом проводит «частые консультации с лидерами бизнеса по данному вопросу с самого начала кризиса». При этом, по словам Магнусон, США более не могут вести дела «так же, как вели раньше».

Американская торговая палата является лоббистской группой, история которой началась в 1912 году. Группа занимается отстаиванием интересов крупного американского бизнеса в конгрессе США и органах власти. Лоббисты торговой палаты поддерживают республиканцев и их законопроекты, а также – в некоторых исключительных случаях – консервативных демократов. В частности, группа выступала против реформы здравоохранения Барака Обамы и поддерживала законопроекты по борьбе с пиратством в интернете.

Национальная ассоциация промышленников Массачусетса была создана в 1885 году. Сейчас она является самой мощной лоббистской группой, представляющей интересы 11 тысяч промышленных предприятий в 50 штатах США. Организация всегда защищала интересы крупного бизнеса и в течение долгого времени пыталась сдерживать развитие профсоюзного движения в стране.

Телеграфист передает, что США осознают провал своей антироссийской политики. Погруженный в свои амбиции, Вашингтон забыл, что пострадать от санкций против России может непосредственно бизнес-структура США. Впрочем, до американцев ущербность действий Белого дома признала и немецкая бизнес-элита. Как сообщала американская газета The Wall Street Journal, против ужесточения санкций в отношении РФ с немецкой стороны выступают крупнейший в мире химический концерн BASF, электротехнический концерн Siemens AG, автогигант Volkswagen AG, производитель спортивных товаров Adidas AG, а также Deutsche Bank AG. Около 300 тысяч рабочих мест в Германии зависят от экономических отношений с Россией. Именно поэтому немецкие эксперты сходятся во мнении, что экономические санкции в отношении РФ способны оказать негативное влияние прежде всего на экономику самой Германии, от которой во многом зависит благополучие еврозоны. Процесс экономического «суицида» уже запущен. Вслед за Европой скатываться в яму начнут и США, взявшие на себя роль поводыря, который тащит за собой на дно остальных.

Вернуться назад