ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости политики > Мольба растерзанной Галицкой Руси к современной Украине

Мольба растерзанной Галицкой Руси к современной Украине


8-12-2013, 22:05. Разместил: Moroz50

 

Владислав Гулевич

От редакции "РН": "Я не знаю как могла мать кормить своей грудью человека, который сегодня остается в Партии Регионов! Это не материны дети, это сучьи дети!... В сегодняшний день мы реально способны на революцию. Терпели ли бы вояки УПА сегодня Табачников и Януковичей?! Только атентатом (убийства "ответственных за антиукраинские действия чиновников", практикуемые ОУН, — ред. "УП") можно вести борьбу!

С врагом не может быть другого разговора, как разговор пуль! С врагом не может быть другого языка, как шум леса — шум удавок, на которых повиснут коммунисты! Шум, который к каждому нашему сердцу взывает — возьми в руки оружие и отбрось страх! Не время бояться! Мы 20 лет ждем! Мы хотим убедиться, что завтра ни китайский негр, ни еврей, ни москаль не придет отбирать мой дом!

Только от каждого из нас будет зависеть, насколько наша рука не дрогнет перед врагом, насколько наш глаз будет держать в прицеле сегодняшнюю власть. Так пусть нашу руку утвердит приклад! Слава Украине!" — прозвучало сегодня на воскресной проповеди из уст униатского "священника" Мыхайла Арсэныча (служит в Коломыйский районе Ивано-Франковской обл.), потомка или однофамильца того Арсенича, что будучи руководителем СБ ОУН Бандеры утопил в крови Западную Украину .

Это напутствие на майдан современного униатского служителя Галичины адресовано не на борьбу с оккупантами и интервентами, нет. Оно обращено на убийство "неправильного" русского народа Юго-Востока, ко всей большой Украине. И с такими "святыми" установками на всенародные "вече" в Киев прибывают обманутые, становясь убийцами и погромщиками.

 

 

Все это уже успешно когда-то получилось у предков арсеничей, такж бывших подручными прежних евроинтеграторов. Сто лет тому назад именно ими было развязано убийство Галицкой Руси — своих соседей, земляков, даже родных. Как говорят, найдите разницу между современностью и прошлым в воспоминаниях галицко-русского деятеля В.Ваврика:

"...Доносами были заполнены все газеты украинских партий и в Галичине, и в Буковине, особенно "Дiло" и "Свобода" занимались этим неморальным ремеслом и были информаторами австрийской полиции и военных штабов. Пропасть явных и анонимных доносов сыпалась, и на основании этих заведомо ложных писем падали жертвою совсем неповинные русины не только со стороны немцев и мадьяр, но и от рук своих земляков.

Так украинские "сiчовики" набросились в Лавочном в Карпатах с прикладами и штыками на транспорт арестованных, чтобы переколотить ненавистных им "кацапов", хотя там не было ни одного великоросса, а все были галичане, такие же, как и "сiчовики". К сожалению, эти стрелки, прославляемые украинскими газетами как народные герои, избивали родной народ до крови, отдавали его на истребление немцам, сами делали самосуд над родными.

1914 год. Львов. "За что? Бо он РУССКИЙ и не признает Украины"

Когда "сiчовики" конвоировали арестантов на вокзал, то бесились до такой степени, что 17 крестьян и священников пали на мостовую и их отнесли в больницу. "Сiчовики" добровольно врывались в тюрьмы: в с.Гнилом Турчанского уезда самовольно производили аресты, гоняли людей и подвергали их разного рода шиканам и хулиганству. Вместо того чтобы взять в защиту своих братьев перед сборищем лютой толпы, они сами пособляли врагам Руси и, конечно, Украины нести раны и смерть родным братьям. Можно ли это назвать патриотизмом? Здоровое ли это явление — хотя бы "сiчова" песня, записанная крестьянином с.Кутище Бродовского уезда П.Олейником:

  • Украiнцi пьють, гуляють,
    А кацапи вже конають.
    Украiнцi пьють на гофi.
    А кацапи в Талергофi.
    Де стoiть стовп з телефона,
    Висить кацап замiсть дзвона.
    Уста, очi побiлiлi,
    Зуби в кровi закипiли.
    Шнури шию переiли.

Это смакование братской крови вызывает отвращение от таких "героев". К сожалению, еще и теперь их полно на нашей убогой людьми земле, еще и теперь пугают и угрожают Талергофом и кровавой расправой.

В №32 "Нового часа" (Львов, 11.02.34) какой-то кандидат в палачи кличет: "Haшi недобитки "русских" заворушилися, i саме на це треба звернути увагу i цього не легковажити, але з корнем виполювати хабуззя, яке тiльки завдяки нашiй добродушности все-таки до тепер не щезло". Разве ничем это не напоминает теперешнее время, теперешнюю Галичину, рванувшую в Киев?

Духовные последыши тех мазепинцев не будущее Украины строят, а погромами, шантажем, доносами и враньем "мировой общественности" пытаются ввергнуть всю большую Украину именно в то страшное прошлое время.

Как и сто лет назад, терроризируются родные беркутовцев и представителей власти, и все инакомыслящие. Партия "европейца" Кличка публикует списки врагов на расправы и травлю. Угрозы получает даже семья премьер-министра, похищаются и избиваются дети депутатов-регионалов, проявляется хладнокровная звериная жестокость "мирных студентов" в Киеве к защитникам госучреждений.  Впрочем, все, как у них дома — на Холме Славы во Львове на День Победы к безоружным ветеранам и старушкам.

И в Великую Отечественную войну такие же арсеничи не просто призвали "на ножи", а в обозе нацистов боролись с москалями, — не только Красной армией, но и со своим местным русским населением ("москаликами"), — упорно не желавшим бандеризироваться и украинизироваться.

Именно травлей, доносами и кровавым террором была растерзана исконная Русская Галичина. Так — как десятками ударов топором 24 октября 1948-го было зарублен Ярослав Галан.

Потом "арсеничи" и их потомки пошли в партию. Среди их поросли был будущий незалежный президент В.М.Кравчук, ставший идеологом  коммунистической идеи. И только в 90-е мы узнали, что Кравчук хвастает тем, что носил в детстве "тормозки" кушать "гэроям" в бандеровский схрон.

Какой урок нам всем в России и нашим читателям на Украине преподает история Галицкой Руси? Урок в том, что сейчас — в майданных страстях не решается никакая евроинтеграция. Сейчас решается, будет ли остановлена попытка повторить со всей Украиной "не мытьем так катаньем" то, что было в 20-м столетии совершено с Галичиной.

Потому русские Украины — не предавайте русскость! Нет у нас сейчас большей цивилизационной ценности и залога будущего спасения! Не предавайте нашу землю! Сейчас в Киеве, матери городов Русских идет борьба за всю великую Россию, за всех нас. За будущее воссоединение нашего разделенного Отечества! Именно в этом молении и действии наша любовь к Родине.

И мы не должны иметь иллюзий о штурмотрядах наших евроинтеграторов. Мы должны понимать, в чем состоит их патриотизм и национализм, и КАКИЕ ценности посредством этих каинов Руси пробуют совершить реванш на пространстве Русского Мира.

Так какую Галичину они уничтожили? Что они хотят уничтожить сейчас? Как русское наследие умученной Галичины может противодействовать зверству? Об этом новая статья Владислава Гулевича.

***

ВЛАДИСЛАВ ГУЛЕВИЧ: "УКРАЇНСЬКА РОСІЙСЬКОМОВНА ЛІТЕРАТУРА" 

Именно под такой рубрикой в электронном каталоге Львовской научной библиотеки им. В.Стефаника значатся произведения галицко-русских писателей.

Их литературные творения не входят в школьную программу сегодня, при "нэзалэжной" Украине (из-за отказа галицко-русских авторов считать украинцев отдельным от русских народом), и не входили при Украине советской (из-за их ревностно-православных взглядов).

Вместо этого здание украинской литературы слепили из лиц, чья единственная заслуга была лишь в том, что они писали по-украински, да с русофобским контекстом. Особенно много русофобов получило входной билет в украинскую литературу после обретения Киевом независимости, когда вместе с независимым государством принялись создавать "независимую литературу". Иванам Багряным, Евгенам Маланюкам, Юриям Кленам и прочей пишущей братии вдруг заочно присвоили звание талантов и гениев украинской литературы, отчего сама литература не выиграла: сузились ее интеллектуальные горизонты, измельчало содержание, посерела мораль.

Но, если карпато-русская литература все же "стала" украинской, хоть и русскоязычной, почему не обратить на нее внимание подрастающего поколения? Тем более что уровень многих карпато-русских произведений выше кустарных опусов современных литературных "діячів".

Чтобы убедиться в этом, достаточно прочесть поэтический сборник "Веночек стихотворений", изданный Обществом им. Михаила Качковского во Львове в 1932 г. На обложке девиз общества — "Молися, учися, трудися, трезвися" (общество не только издавало книжки, но и пыталось бороться с социальными пороками — безверием, пьянством, ленью и т.д.), а также лозунг "Ученье свет, не ученье — тьма".

В "Веночке…" перед нами предстает совсем другая Галичина. Не агрессивно-злобная с необандеровским присвистом, а тихая, спокойная, уютная и, что примечательно, русская! Так что с термином "російськомовна українська література" частично могли бы согласиться и сами карпато-русские авторы, будь они живы сегодня.

Покой и уют у Галичины забрали незваные гости — "евроинтеграторы" той эпохи, точно так же стремившиеся к расколу русско-православного ареала на слабые враждующие огрызки, как и их сегодняшние последователи. Так "просвещенной Европе" легче переваривать проглоченное. Галичине "посчастливилось" быть "евроинтегрированной",

а попросту захваченной сначала Речью Посполитой, а потом — Австро-Венгрией. Боль и мука за судьбу родной земли слышатся в стихотворениях галицко-русских поэтов, тем более что к 1930 годам на Западной Украине остались лишь чудом уцелевшие осколки карпато-русской жизни, некогда мощной и полнокровной.

 

Многие авторы, чьи произведения вошли в "Веночек…", были последними звездами на небосклоне галицко-русской литературы, и с их уходом воцарилась тьма.

На фото: Стихотворение Василия Ваврика ко Дню русской культуры. В Первую мировую — узник австрийского концлагеря Терезин, в Великую Отечественную — советский подпольщик (за это фашисты расстреляли его братьев). Предупреждал об опасностях, которые несет с собой политическое украинство. Великая Отечественная война доказала правоту его слов: национал-украиноманы поменяли хозяев, перейдя от австрияк в услужение к германцам в виде ОУН-УПА, дивизии СС "Галичина" (первый командир — группенфюрер СС Вальтер Шиман) и проч.

На фото: "Галичина" Дмитрия Николаевича Вергуна, узника австрийских тюрем, в эмиграции — видного деятеля русского сокольства и автора "Программы червонно-русской молодежи". Не правда ли, "Галичина" Д.Вергуна очень отличается от "Галичины" Вальтера Шимана?

А, может, современные "корифеи" хотят упрекнуть галицко-русских поэтов за то, что не писали на мове? Тогда вот стихотворение М.И.Волошиновича (к сожалению, о нем ничего неизвестно) "Рости, доню!", посвященное Русской Лемковщине:

И стихотворение "Наша доля" под подписью "Владиміровъ" — предостережение отечественным "евроинтеграторам" будущих поколений:

Произведение Мир. Иосиф. (Мирослава Иосифовича?) Сембратовича "Церковь". Читая его, вспоминаешь слова европарламентария от Нидерландов Марии Корнелиссен, сказанные в интервью газете "Киевское время" 17 сентября 2013 г. о том, что евроинтеграционные успехи Украины зависят от защиты прав секс-меньшинств, у которых этих самых прав меньше в тех обществах, где много религии. Вывод по умолчанию: Украине европейцы будут прививать не только русофобский радикализм, но и воинствующий атеизм, замешанный на гомофилии.

Стихотворение Ивана Григорьевича Наумовича о доле галицко-русского народа.

А вот идеологически недопустимый в "нэзалэжной" Украине образец творчества поэта Ивана Процика:

"Люблю Русь" Ивана Тарнопольского (о нем, как и о М.Волошиновиче, тоже ничего не известно):

Как известно, литература служит делу воспитания нравственных идеалов у подрастающего поколения, очерчивает горизонты народной морали, задает определенный код мышления. Если бы в учебники по украинской литературе вошли эти произведения, украинская молодежь была бы избавлена от той порции националистического яда, который вливается в нее вместе с "чтивом" авторов-русофобов, прошедших идеологический отбор на право считаться "українськими письменниками".

Источник


Вернуться назад