© РИА Новости
Третий сезон турнира «Большого шлема» начался для Марии вполне удачно - обыграв француженку Кристину Младенович, она заполучила путевку во второй круг. Среди неспортивных достижений - гнев общественных деятелей из «Национального форума по проблемам ожирения», который Шарапова умудрилась навлечь на себя, рекламируя собственные конфеты.
Дело в том, что как раз к началу Открытого чемпионата Великобритании в лондонских магазинах стартовали продажи именных конфет «Sugarpova». Борцы с ожирением обвинили теннисистку в том, что для их рекламы она использует свою популярность во вред - среди ее поклонников много детей и подростков, злоупотребление конфетами для которых может закончится серьезными проблемами со здоровьем.
«Пусть Мария рекламирует сахарные сладости, но если будет при этом объяснять, что можно есть конфеты каждый день и выглядеть как она, только если играть в теннис по 15 часов в день», – отметила член Форума и председатель благотворительного детского фонда Тэм Фрай.
Жевательные конфеты «Sugarpova by Maria Sharapova», как утверждают представители лондонских магазинов, идут у любителей тенниса и сладостей на ура. Они выпускаются в виде теннисных мячиков, туфелек, солнечных очков, арбузных долек, бананов и клубники, разноцветных губок, сердечек и звездочек, морских черепашек, акул и даже паучков.
Сама Шарапова заявила, что в курсе вреда сахара, но предпочитает умеренность во всем. Что не скажешь о ее извечной сопернице Серене Уильямс - перед самым Уимблдоном та попыталась сбить россиянку со спортивного настроя, заявив, хотя та и увела у нее бойфренда, но совместная жизнь у них наверно весьма скучная. Публичного скандала не получилось - Уильямс пришлось извиняться за свои слова.