ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости политики > За 5 лет ОАК почти в 2 раза увеличила производство самолетов

За 5 лет ОАК почти в 2 раза увеличила производство самолетов


28-04-2013, 17:45. Разместил: virginiya100

За период с 2007 по 2012 год Объединенная авиастроительная корпорация /ОАК/ увеличила производство самолетов с 54 до 102 единиц в год. Более чем в 2 раза выросла и выручка: с 78 млрд рублей в 2007 году до 180 млрд в 2012 году. Об этом сообщил сегодня исполнительный вице-президент ОАК Александр Туляков. Он выступил в Госдуме на совместном заседании сразу двух экспертных советов: по развитию предприятий ОПК и по авиационно-космическому комплексу. 



"В структуре ОАК начался процесс создания дивизионов. Будут сформированы 4 бизнес-единицы: боевой авиации, транспортной, специальной и гражданской. В части боевой авиации уже произошло слияние всех компаний, входящих в группу "Сухой". В холдинговую компанию вошли ОКБ "Сухого", авиазаводы в Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре. Параллельно идет объединение компании "МиГ и Нижегородского завода", - отметил Туляков.

 

До конца 2013 года будет создана объединенная компания / единое юридическое лицо/, включающая ОКБ "Туполева" и Казанское авиационное производственное объединение. Через полтора-два года к ним присоединится АНТК им. Бериева. Эти предприятия составят костяк специальной авиации.

 

Началась процедура создания дивизиона транспортной авиации. В него войдут КБ им. Ильюшина, Мясищева и серийный завод "Авиастар-СП".

 

Дивизион гражданской авиации будет заниматься проектом перспективного российского пассажирского самолета МС-21, а затем - проектом "Сухой суперджет-100". Сейчас эта структура "находится в стадии проработки". Говоря конкретно по МС-21, Туляков отметил, что "в настоящее время находится в разработке его техническая документации". На 2015 год планируется первый полет самолета, в конце 2016-начале 2017 года - поставка заказчикам.

 

"Мы планируем в 2016 году закончить корпоративные процедуры. Также сформируем центры компетенции, которые будут работать на все дивизионы, входящие в холдинг. За счет этого будет исключено дублирование функций предприятий, внутренняя конкуренция. Конкурировать станем только с внешним ипроизводителями самолетов", - подчеркнул представитель ОАК.


Вернуться назад