ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости политики > Энергетики Северного Кавказа создали для клиентов новый интернет-сервис
Энергетики Северного Кавказа создали для клиентов новый интернет-сервис29-01-2013, 16:34. Разместил: virginiya100 |
НИКОЛАЙ ШЕБАЛКОВ
наш собкор в Ставрополе
Энергетики ОАО «МРСК Северного Кавказа» всерьёз взялись за улучшение корпоративного интернет-ресурса.
Недавно на сайте компании был запущен сервис, на который здесь возлагаются большие надежды. Это интерактивная карта, наглядно демонстрирующая уровень загрузки центров питания. Потребители получили возможность свободного изучения в реальности и оценки перспектив технологического присоединения к сетям компании. На карту нанесена информация о существующих центрах питания с указанием зоны их действия, уровня загрузки сетевого оборудования, а также о планируемых этапах реконструкции и нового строительства. Новый сервис пришёлся по душе бизнесменам и инвесторам, так как он облегчает процесс по планированию открытия новых производств или возведения объектов на территории Северо-Кавказского федерального округа с учётом доступности сетевой инфраструктуры. Как отметил председатель комитета по технологическому присоединению к электрическим сетям при совете директоров ОАО «МРСК Северного Кавказа» Александр Осипов, сейчас разрабатывается новый проект по созданию интернет-приёмной. Здесь можно будет в онлайн-режиме не только подробно проконсультироваться по вопросам технологического присоединения, но и подать заявку, а затем отследить этапы её выполнения. «Уже который год на федеральном уровне предпринимаются шаги с целью кардинального упрощения доступа к электрическим сетям предпринимателей и муниципалитетов, – сказал Александр Осипов. – Для этого сначала существенно изменялись сроки и методы присоединения. Позже процесс присоединения был значительно удешевлён. Следующий этап – это серьёзное изменение корпоративных процедур. Предприниматели должны знать о том, что энергетики стремятся к максимальной прозрачности своего бизнеса для потребителей и в последнее время много сделали для реализации этой задачи. Вместе с тем, процедура присоединения к электрическим сетям остаётся непростой. Чтобы правильно определить необходимую для новых производств мощность, оформить заявку и сформировать пакет документов на присоединение, предпринимателям приходится тратить много времени и сил. На их взгляд, существенным подспорьем в этом могло бы стать создание в филиалах «МРСК Северного Кавказа» так называемой службы «одного окна», чтобы, обратившись туда с заявкой на подключение к сетям, на выходе могли получить договор на электроснабжение». Вернуться назад |