Генеральный директор "Шереметьево" Михаил Василенко готов к решению собственников аэропорта о его судьбе на этом посту, хотя и отвергает обвинения своей базовой компании "Аэрофлота".
"Аэрофлот" (один из акционеров "Шереметьево") во вторник сообщил, что представители авиакомпании будут добиваться отставки гендиректора "Шереметьево" Михаила Василенко. Такое заявление авиаперевозчик сделал после массовых задержек рейсов перевозчика с 1 октября.
"Аэрофлот" требует отставки директора аэропорта Шереметьево
"Аэрофлот" писал, что это произошло из-за ремонта взлетно-посадочной полосы (ВПП-1) в "Шереметьево". Первый заместитель гендиректора "Аэрофлота" Андрей Калмыков писал в своем микроблоге Twitter, что за сутки авиакомпания вынужденно задержала 76 рейсов. "Я хочу сообщить господину Савельеву (генеральный директор "Аэрофлота"). Уважаемый Виталий Геннадьевич! Я наемный менеджер и всегда готов к решению собственников, пусть решает СД. За "Шереметьево" - обидно, за менеджеров "Аэрофлота" - стыдно, как после ледяного дождя", - написал Василенко в среду своем блоге в "Живом Журнале", передает РИА Новости.
Гендиректор "Шереметьево" отмечает, что было принято решение о срочном проведении ремонта на ВПП-1. "30 августа официально об этом были оповещены авиакомпании. С "Аэрофлотом" проведен ряд совещаний (у меня в кабинете в моем присутствии и в присутствии Андрея Юрьевича Калмыкова) для выработки решений наиболее удобных для базовой компании. Единственное, на чем мы настаивали - на том, что ремонт необходим", - пишет Василенко.
По его данным, аэропорт получил ряд телеграмм с подтверждением изменения расписания. Далее были выпущены все необходимые документы о закрытии аэродрома.
"Мне трудно сказать, почему это стало неожиданностью для менеджеров "Аэрофлота". Хотя ответ тот же - виноват аэропорт "Шереметьево". "Шереметьево" виноват в том, что не выгнал "Трансаэро" и другие авиакомпании. "Шереметьево" не отдает в управление перроны и руление. "Шереметьево" не готов отдавать бизнес "Аэрофлоту". А если не будет Василенко...то", - написано в блоге.
Вернуться назад
|