Компанией InSites Consulting было представлено исследование, определяющее качество услуг авиакомпаний, которые входят в состав SkyTeam.
Удивительным стало то, что на верхушке этого рейтинга оказалась российская национальная авиакомпания ОАО «Аэрофлот». С осени 2011 по весну 2012 года 20 тысяч пассажиров авиакомпаний альянса проходили анкетирования, что и стало основой для составления данного рейтинга. Оценивалось все – начиная от регистрации на рейс, заканчивая сервисом на борту самолета. Работа авиакомпаний измерялась по десятибалльной шкале.
Результаты были оглашены в Тайпее на встрече союзников SkyTeam . Около 70% участников поставили российской авиакомпании максимальный балл за работу на регистрации авиарейсов. 57% высших оценок было отдано работе сотрудников «Аэрофлота» на борту. Таким образом, российская национальная авиакомпания стала первой из пятнадцати участников данного исследования. Вспомним, что год назад «Аэрофлот» попал в десятку престижного международного рейтинга авиакомпаний по предоставлению качественного питания на борту, оставив позади себя Lufthansa, Air France и British Airways. Высший класс обслуживания пассажиров всегда отмечался международными ассоциациями.
Из последних технологических новинок у «Аэрофлота» можно отметить внедрение самостоятельных регистраций на рейсы в режиме онлайн, с помощью мобильных устройств или в автоматах, находящихся в аэропортах. Но компания на этом не останавливается, продолжается разработка улучшенной системы продажи авиабилетов. Ежеквартально обновляется меню, и вносятся корректировки в стандарты питания, улучшается система развлечения пассажиров. Увеличивается количество маршрутов, где могут использоваться интернет и мобильные услуги, в бизнес-салонах можно попросить коктейльную карту. "Аэрофлот" – крупнейшая авиакомпания содружества SkyTeam. По итогам 2011 года её услугами воспользовались более 15 миллионов человек. "Аэрофлот" спонсирует такое мероприятие, как Олимпийские игры в Сочи и является главным партнером одиннадцатых Паралимпийских зимних игр 2014.
Вернуться назад
|