ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости политики > Павел Астахов призвал не показывать детей в эротических позах

Павел Астахов призвал не показывать детей в эротических позах


18-09-2012, 15:47. Разместил: Swarm

Павел Астахов предложил прекратить демонстрировать на телевидении рекламу, пропагандирующую педофилию. Уполномоченный при президенте России по правам ребенка предложил провести в СМИ "всероссийскую информационную кампанию против пропаганды жестокости в отношении детей и педофилии".

"Мы предлагаем обратиться с требованием прекратить на телевидении рекламу с изображением детей в эротических позах, совершающих эротические движения. Такая реклама провоцирует нездоровый сексуальный интерес к детям у лиц с нетрадиционными наклонностями", — цитирует слова Павла Астахова на заседании общественного совета при уполномоченном "Интерфакс".

Уполномоченный по правам человека ребенка при президенте России предложил всем СМИ присоединиться к Хартии против насилия и жестокости, подписанной в 2005 году. По его мнению, необходимо также дополнить данную хартию.

На совете при уполномоченном по правам ребенка было высказано предложение о запрете рекламы алкогольных и табачных изделий, которая рассчитана на молодежную аудиторию до 18 лет.

Кроме этого Астахов предложил правительственной комиссии по делам несовершеннолетних вынести на обсуждение вопрос обеспечения безопасности медиа-среды для детей и подростков и мерах государственной поддержки этой темы.

18 сентября 2012 года представители СМИ и общественных организаций провели первое заседание совета при уполномоченном при президенте. Общественный совет при уполномоченном планируется сделать площадкой для разрешения споров, возникающих в связи с вступлением в силу федерального закона №436 "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

Закон вступил в силу с 1 сентября 2012 года. Принятый Госдумой в декабре 2010 года предусматривает ряд мер по защите ребенка от распространения печатной продукции, а также аудио- и видеоматериалов порнографического содержания. Также устанавливаются нормативы распространения визуальной продукции, не рекомендуемой для просмотра детей в возрасте до 18 лет, в виде снабжения ее специальными информационными знаками — маркировкой "6+", "12+", "16+" и "18+".


Вернуться назад