Деньги, деньги, деньги и больше вообще ничего. Безнравственны и аморальны не гей-парады, не спектакли Кирилла Серебренникова и не акции Pussy Riot. Хуже всего, когда у людей в погоне за очередной прибылью не остаётся ни эмпатии, ни даже способности думать головой, просчитав хоть на пару шагов вперёд.
Хорошо, что Анатолий Александрович Собчак не увидел, в какое бездушное и беспринципное существо превратилась его собственная дочь. Нет-нет, мне кажется - именно превратилась, а не была такой всегда.
Общественная активистка Мария Мотузная пишет в Твиттере: "Собчак сходила на пикет за Сафронова в петличке и с оператором, вставила это все в новый выпуск, ничего нового, конечно, но она сделала это, чтобы прорекламировать доставку продуктов „Перекресток“!"
К тому же ещё и сценарий совершенно бездарный, как и "игра" главной героини. И это как раз тот самый случай, когда даже подписота Ксении Анатольевны проявила завидное единение в плане оценки её заявления касаемо "Отсутствия чувства юмора". Иногда лучше просто промолчать. Как говорили у нас в школе "обосрался - обтекай".
Ну а "Перекрёсток"-то куда смотрел? По-видимому, тоже - исключительно бизнес и ничего личного. Вот и понаблюдаем теперь, что это за дальновидные бизнес-стратеги (сам факт покупки рекламы у Собчак, учитывая её репутацию, как бы намекает) и какую услугу окажет данный рекламный ролик в ближайшее время. Во всяком случае, Любовь Соболь и директор ФБК Иван Жданов уже призывают народ бойкотировать ритейлера. Ну и вы присоединяйтесь.