Подделка стала таким же явлением на рынке, как спрос и предложение. Но нельзя отрицать тот факт, что подделывают только качественные товары. Часы Cartier, кроссовки Adidas, сумки Louis Vuitton, телефон Vertu… — все они могут похвастаться своими «близнецами» худшего качества. Товар в этом случае, как человек: если тебя пытаются копировать, ты — пример для подражания. И это, согласитесь, здорово! Вива, товарищи! На рынке появились первые подделки напольных покрытий Sensor ООО «ПластФактор»! А это значит мы те, на кого равняются другие. Компания «ПластФактор» была первой в России, приступившей к производству модульных напольных ПВХ-покрытий. Производитель поставил перед собой задачу предложить российскому потребителю изделие по качеству ничем не отличающееся от зарубежных аналогов, но по более низкой цене за счет использования отечественного сырья. Сотрудники предприятия тщательно изучали американский и европейский опыт производства плитки ПВХ. Путем экспериментов и многочисленных испытаний было выявлено оптимальное соотношение поливинилхлорида и пластификаторов в готовом изделии. В конечном итоге, ООО «ПластФактор» начал выпуск износостойких модульных напольных ПВХ-покрытий, идеально подходящих для всех типов помещений, и не поддерживающих горение. Но каким бы уникальным ни было изделие, как только оно занимает свою нишу на рынке и становится конкурентоспособным, тут же появляются его подделки. Это рыночная закономерность, и от нее никуда не деться. Недавно в «ПластФактор» поступила информация о том, что на рынке появились компании, которые, используя технические характеристики, описание и документацию товаров «ПластФактор», реализуют продукцию каучуковых соединений либо поливинилхлорида низкого качества. — Если Sensor начали подделывать, значит он является своеобразным эталоном модульных напольных ПВХ-покрытий, — комментируют происходящие в компании «ПластФактор». – Следовательно, мы добились главного – создали идеальную напольную ПВХ-плитку российского образца. Поэтому в подделках для имиджа компании мы не видим ничего плохого. Что касается потребителей, то здесь – «спасение утопающих дело рук самих утопающих». «ПластФактор» готов предоставить сертификаты на имеющуюся продукцию, дать консультацию специалистов, более того – обеспечить потенциального покупателя образцами своих напольных покрытий, дабы тот сам в результате каких-то собственных опытов и экспериментов убедился в качестве нашего товара, прежде чем приобретать крупную партию…Но мы отвечаем лишь за качество нашей продукции. И если покупатель, гонясь за дешевизной, приобрел плитку из полимера низкого качества, и она через два месяца пришла у него в негодность, чтож – «скупой платит дважды».
Вернуться назад
|