ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости регионов > Метро в Челябинске может быть открыто уже через 4 года. В бюджете нашлись деньги на завершение его строительства

Метро в Челябинске может быть открыто уже через 4 года. В бюджете нашлись деньги на завершение его строительства


25-11-2011, 00:05. Разместил: Swarm

Для завершения строительства подземки из бюджета дополнительно выделят около 6 млрд рублей.


 Источник фото: life.ru



Пока строительство метро заморожено

Очередной российский долгострой – челябинское метро — может быть достроено через 4 года.

В распоряжении Life News имеются поправки правительства в федеральный бюджет. В 2012 году из казны государства планируется направить 3 млрд рублей на строительство объекта. Также аналогичная сумма будет выделена и из регионального бюджета.

Как рассказали Life News в Белом доме, строительство метро в субъектах страны является приоритетом в региональном развитии.

В МУП «Челябметротрансстрой», услышав новость о возможном федеральном финансировании, пояснили, что в таком случае примерно такая же сумма будет выделена из областного и городского консолидированного бюджетов.

— При таких темпах финансирования в 2015 году метро в Челябинске появится, — утверждает заместитель директора МУП «Челябметротрансстрой» Дмитрий Масалов.

Уже сейчас строители говорят, что оформлено метро будет как единый архитектурный ансамбль, при этом каждая станция — как отдельный архитектурный элемент.

Как стало известно Life News, в отделке метро будут использоваться материалы, которые добываются исключительно на Урале: мрамор, гранит, алюминий.

По словам Масалова, Челябинский метрополитен должен стать индивидуальностью и не должен походить на другие.

Для строительства метро в Челябинске есть все, только нужны деньги.


 Источник фото: life.ru




— Из-за того что финансирование ведется непостоянно, трудно запланировать конкретные сроки строительства, — утверждают челябинские специалисты.

Изначально было запроектировано пять станций, но пока речь идет о четырех пусковых: Комсомольская площадь – площадь Революции – Торговый центр – Комсомольский проспект (перекресток со Свердловским проспектом).


 Источник фото: ura.ru



Проблема развития транспортной инфраструктуры в Челябинске стоит так же остро, как и в других городах-миллионниках.

Предусмотрена и перспектива расширения ветки метро, и при благоприятном развитии города возможно строительство новых веток.

На сегодняшний день строительный участок одной из станций готов почти на 100 %, вторая станция — на 40 процентов, две последние еще даже не начинали делать, перегонные тоннели между станциями готовы наполовину.

Автор концепции Челябинского метрополитена — проектный институт «Метрогипротранс». Именно институт решит вопрос, какому заводу будет отдан заказ на производство вагонов для метрополитена — Москве или Санкт-Петербургу, считает Масалов.

По словам депутата Госдумы Валерия Гартунга, метро надо достраивать, ведь только метро может радикально решить проблему пробок.

— Необходимо строить метро в российских городах, улучшить транспортную составляющую, которая является препятствием для развития бизнеса, и дать рабочие места строителям, — говорит Гартунг.


Вернуться назад