ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости регионов > Грузовики «Урал» вытянут сельское хозяйство

Грузовики «Урал» вытянут сельское хозяйство


21-11-2011, 00:26. Разместил: Swarm

  Источник фото: newsmiass.ru


В число сенсаций смотра «АгроТек-2011» прошедшей в Москве в рамках XIII Российской агропромышленной выставки «Золотая осень», несомненно, вошла экспозиция автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ». Она включала три новейших грузовика сельскохозяйственного назначения семейства «Урал-432065» с колесной формулой 4×4 и грузоподъемностью от 5 до 6 т, оборудованных различными надстройками, а также картофелевоз «Урал-583161» с саморазгружающимся кузовом-бункером.


 Источник фото: avtoural.ru



Автомобили были разработаны за короткие сроки по техническому заданию Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и в соответствии с пожеланиями предприятий агропромышленного комплекса. Подобных грузовиков в России в настоящее время не производит ни один автозавод. Благодаря уникальным потребительским характеристикам они смогут существенно повлиять на улучшение транспортных перевозок в сельском хозяйстве страны.


 Источник фото: sdelanounas.ru

 


 Источник фото: sdelanounas.ru



Автомобили семейства «Урал-432065» отличают равномерное распределение полной массы по двум ведущим мостам. Сопоставимое с сельскохозяйственными колесными тракторами удельное давление на грунт (0,145 МПа) обеспечивает минимальное вредное воздействие на плодородный слой почвы. Высокая проходимость автомобилей обусловлена применением широкопрофильных шин (размерность — 315/80R22,5 150/150К), возможностью регулировки давления воздуха в них с места водителя, наличием межосевого и межколесных блокируемых дифференциалов в постоянном полном приводе обоих мостов, применением мощного 190-сильного дизеля ЯМЗ-5340, сблокированного с 6-ступенчатой коробкой передач ZF 6S 800 TO.

Автомобили «Урал-432065» могут двигаться со скоростью 3-4 км/ч, работая в технологической цепочке с различными сельскохозяйственными агрегатами. Они способны буксировать прицепы, в состав их оборудования будут входить сменные технологические модули.

На выставке «АгроТек-2011» демонстрировались следующие, пока экспериментальные, образцы сельхозавтомобилей:



— самосвал с трехсторонней разгрузкой кузова (фото 1) грузоподъемностью 5 т (на асфальте — 6 т). Объем его кузова с надставными бортами — 14 м3 и 18 м3, без них — 8 м3. Автомобиль может буксировать самосвальный прицеп полной массой до 8 т;

— автоцистерна ОТА-4,7 полной массой 12,3 т для пищевых жидкостей, разделенная на 2 секции общим объемом 4,7 м3

— передвижная авторемонтная мастерская для обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники

— автомобиль «Урал-583161» (6×4) с бескапотной двухместной кабиной и кузовом-бункером для перевозки корнеплодов. Кузов-бункер оснащен ленточным транспортером для саморазгрузки. Гидравлический открывающийся задний борт и откидной борт с левой стороны по ходу движения обеспечивают удобную разгрузку с управлением из кабины водителя. Автомобиль укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-536-10 мощностью 312 л. с. стандарта Евро-4. Грузоподъемность автомобиля 14,5 т. Использование специального кузова-бункера позволяет:

• при выгрузке уменьшить в шесть раз повреждение корнеплодов, что способствует увеличению срока хранения урожая;

• для разгрузки на складах использовать подключение к электросети напряжением 380 В во избежание загазованности урожая выхлопными газами;

• разгружать автомобиль в помещениях с низкой крышей.


Вернуться назад