ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости регионов > Семейство «Ермак» «Группы ГАЗ» — то, что нужно сельчанам

Семейство «Ермак» «Группы ГАЗ» — то, что нужно сельчанам


10-11-2011, 02:02. Разместил: Swarm

  Источник фото: sdelanounas.ru


Кропотливая работа, связанная с тщательным изучением потребностей сельскохозяйственных предприятий в специализированных транспортных средствах, которую провели специалисты Московского государственного агроинженерного университета им. В.П. Горячкина, завершилась разработкой технических заданий на несколько типов унифицированных базовых автомобилей, эксплуатация которых позволит минимизировать затраты на содержание парка и повысить эффективность их применения.


 Источник фото: com.ua



На определенном этапе этой работы заинтересованность в создании и организации производства новой автомобильной техники для сельчан проявил Горьковский автозавод — головное предприятие «Группы ГАЗ». Слаженная совместная работа коллективов инженеров этих двух организаций позволила в сжатые сроки разработать и представить на суд аграриев три экспериментальных грузовика сельскохозяйственного назначения семейства «Ермак» с полной массой от 3,5 до 6,0 т и колесной формулой 4×2 и 4×4, которые впервые были показаны на стенде «Группы ГАЗ» экспозиции «АгроТек 2011» в рамках XII Российской агропромышленной выставки «Золотая осень».


 Источник фото: resurs-ural.ru



Особенностью новых грузовиков является применение полукапотной компоновки, облегчающей размещение в моторном отсеке различных силовых агрегатов, более благоприятную с точки зрения проходимости по слабым грунтам развесовку по осям и лучший доступ к обслуживанию двигателя. Дорожный просвет, равный 200 мм для версий с колесной формулой 4×2, оснащенных колесами с шинами размером 9,5R17,5 и увеличенный до 210 мм для полноприводных грузовиков с шинами размерностью 6,75R19,5 обеспечит автомобилям уверенное движение по размокшим грунтам с глубокой колеей и снежному покрову. Применение колес увеличенного диаметра и шин с широким профилем необходимо и для сохранения плодородного слоя почвы при движении по полю. Передаточные числа в трансмиссии подобраны так, что автомобили смогут длительное время двигаться с технологическими скоростями порядка 3 — 4 км/ч, а наличие прочной рамы повысит надежность и долговечность автомобилей в сложных условиях эксплуатации.


 Источник фото: cargofon.ru




Рамная конструкция позволит легко устанавливать на шасси любые надстройки сельскохозяйственного применения: грузовую платформу, самосвальный кузов с трехсторонней разгрузкой, цистерны различного назначения, кран-манипулятор, а также кузова для доставки комбикормов, минеральных и органических удобрений, семенного материала и т.д.


 Источник фото: sdelanounas.ru

 


 Источник фото: sdelanounas.ru




Представленные образцы имели трехместную кабину, унифицированную с кабиной семейства «Валдай», в состав оборудования которой входила спутниковая навигация ГЛОНАСС и кондиционер. Не исключено, что в производство пойдут автомобили с новой кабиной, унифицированной с кабиной грузовиков «ГАЗель-Next», подготовка к выпуску которых идет полным ходом. Возможен и вариант, согласно которому все обновленное семейство коммерческих автомобилей ГАЗ («ГАЗель», «Соболь», «Валдай», «Ермак» и 3309/3308) будут иметь конструктивно подобные кабины новой конструкции, что позволит существенно снизить затраты на их производство.

Внутри кабины обращал на себя внимание оригинальный джойстик дистанционного привода коробкой передач, размещенный в приливе на панели приборов. Рулевое колесо имело возможность регулировки в двух направлениях.

Представим каждый из показанных на выставке автомобилей нового семейства. На фото 1 и 2 изображен заднеприводный вариант с полной массой 3,5 т, укомплектованный дизелем Cummins ISF 2,8 и механической коробкой передач ZF с механизмом отбора мощности. Габариты машины: 5290×2165×2375 мм, колесная база — 2900 мм. Автомобиль снабжен дисковыми тормозами на всех колесах с пневмоприводом и АБС. Расход топлива этой версии должен составить 12 л/100 км. Модель рассчитана на применение в фермерских и личных подсобных хозяйствах.

На фото 3 и 4 представлен заднеприводный автомобиль с полной массой 6,0 т. Его назначение — работы на средних и крупных сельхозпредприятиях. Габариты грузовика: 5770×2165×2375 мм, колесная база — 3310 мм. Двигатель дизельный, Cummins ISF 3,8, коробка передач — ZF. Дисковые тормоза с пневмоприводом дополнены АБС. Расход топлива около 15 л/100 км.

Фото 5 и 6 демонстрируют полноприводный грузовик с полной массой 6,0 т, способный работать в одной технологической цепочке с сельскохозяйственными машинами и агрегатами. Передний мост подключается водителем. В раздаточной коробке имеется понижающая передача. Задний мост дополнен блокировкой дифференциала. В кузове автомобиля установлено весоизмерительное устройство с выводом данных в кабину водителя. Автомобиль снабжен барабанными тормозными механизмами, имеется АБС. Ожидаемый расход топлива — 17 л/100 км.


Вернуться назад