ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости регионов > ЗАО «Авиастар-СП» и ОАО «Туполев» начали испытания самолета Ту-204-300 с салоном повышенной комфортности

ЗАО «Авиастар-СП» и ОАО «Туполев» начали испытания самолета Ту-204-300 с салоном повышенной комфортности


3-11-2011, 02:20. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

ЗАО «Авиастар-СП» и ОАО «Туполев» начали испытания самолета Ту-204-300 с салоном повышенной комфортности 

29 октября на аэродромном комплексе «Ульяновск-Восточный» совершил первый полет самолет Ту-204-300 с салоном повышенной комфортности и увеличенной дальностью полета. Таким образом, началась серия летных сертификационных испытаний авиалайнера.


 Источник фото: uacrussia.ru



В 13 час. 41 мин. авиалайнер плавно оторвался от взлетно-посадочной полосы и приступил к выполнению полетного задания. В течение полутора часов экипаж под руководством летчика-испытателя ОАО «Туполев» Виктора Минашкина отрабатывал заданную программу на высоте от 500 до 7 000 метров и выполнил два прохода в ста метрах от земли.

В 15.03 ульяновская «трёхсотка» успешно совершила посадку. «Полетное задание выполнено в полном объеме, все системы работали в штатном режиме», — отметил Виктор Минашкин. «Первый полет машины показал, что она подготовлена отлично, — отметил помощник генерального директора по летным испытаниям ЗАО «Авиастар-СП» Геннадий Семочкин. — Существенных замечаний у экипажа по самолету нет».

Самолет Ту-204-300 предназначен для «Специального летного отряда „Россия“ Управления делами президента РФ. Новый самолет оснащен современным пилотажно-навигационным оборудованием, обеспечивающим выполнение всех требований норм летной годности и требований по шуму на местности, включая европейские. Ту-204-300 оборудован салоном повышенной комфортности, который надежно защищен от шума, укомплектован современными системами телефонной связи и доступа в Интернет.

Средне/дальнемагистральный самолет Ту-204-300 — укороченная модификация самолета Ту-204-100. За счет дополнительных топливных баков лайнер имеет повышенную дальность, которая при полной коммерческой нагрузке составляет 6,4 тыс. км. Пилотажно-навигационное оборудование и низкий уровень шума позволяют использовать самолет в Западной Европе. Самолет производится серийно. Пассажирская версия данного самолета успешно эксплуатируется в авиакомпании «Владивосток Авиа», где средний ежемесячный налет самолета составляет около 350 часов.


Вернуться назад