Правительство России в последнее время прикладывает значительные усилия для превращения страны в ведущую транзитную державу мирового значения, которая способна обеспечить наиболее эффективное транспортное сообщение между Азией и Европой. При этом в РФ делается ставка не только на строительство новых дорог и мостов, а также развитие морской инфраструктуры в Арктике, но и уделяется пристальное внимание состоянию гидроузлов российских рек.
Так, из материала информационного портала «Сделано у нас», стало известно о том, что Новосибирский шлюз «расположенный в пойменной части правого берега реки Обь выше Новосибирска в Советском районе, в 680 км от слияния рек Бия и Катунь» еще долго послужит РФ. Источником отмечается, что на данном объекте был завершен второй этап реконструкции его подходного канала и ворот. В итоге недавно комиссия по приемке после проведенной работы, 28 января, выдала положительное заключение.
«Длина крепленой части канала по правому берегу составляет 1 810 м, по левому 1 540 м», — сообщается источником о масштабе проделанной работы. Железобетонное крепление выполнено в пять рядов плит. Источником отмечается, что самый нижний ряд, лежащий у основания данной конструкции, «выполнен с применением матов Incomat Flex 20.118», а остальные из монолитных плит. При этом подчеркивается, что строители завершили работы по реконструкции данного гидроузла, находящегося в створе Новосибирской ГЭС, с опережением графика.
Ранее планы руководства Карелии по развитию потенциала Беломорско-Балтийского канала за счет Севморпути столкнулись с критикой в СМИ.
Сергей Жуков ...
Вернуться назад
|