Прокладка железной дороги на правом берегу Лены является дополнительным стимулом для строительства Ленского моста. С таким заявлением по случаю прибытия на станцию Нижний Бестях первого пассажирского поезда выступил глава Якутии Айсен Николаев.
Политик отметил, что поставленные в 80-е годы в связи с началом строительства АЯМ задачи выполнены, прокладка железной дороги подошла к концу. Поскольку ее ввод в режим постоянной эксплуатации уже произошел, то это обстоятельство дает большие возможности для перевозки как пассажиров, так и грузов.
«Выход железной дороги на правый берег Лены дает нам стимул для строительства моста через Лену, который должен завершить строительство транспортно-логистического центра вокруг якутской агломерации», – подчеркнул Николаев.
В настоящее время власти Якутии по части железнодорожной инфраструктуры завершили агломерацию столицы республики и Нижнего Бестяха. Строительство моста ознаменует окончательное замыкание всей транспортной системы, заявил глава региона. При этом железная дорога продолжит свое движение на Восток, в сторону Охотского моря и Магадана.
Ранее сообщалось, что на железнодорожном мосту, соединяющем Крым с континентальной Россией, была произведена смычка под сводом арки. Строители из Керчи и Тамани, двигавшиеся в направлении друг друга, закончили укладывать рельсы по всей длине.