ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости регионов > Грандиозный проект в Крыму: как строится трасса федерального значения «Таврида»

Грандиозный проект в Крыму: как строится трасса федерального значения «Таврида»


7-06-2018, 11:03. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

ГРАНДИОЗНЫЙ ПРОЕКТ В КРЫМУ: КАК СТРОИТСЯ ТРАССА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ «ТАВРИДА»

Грандиозный проект в Крыму: как строится трасса федерального значения «Таврида»

Сейчас на полуострове Крым активными темпами идет развитие сразу нескольких крупных инфраструктурных проектов. Помимо дальнейшей работы по строительству Крымского моста, а именно железнодорожной части переправы, в регионе продолжается строительство трассы «Тавриды», которая должна стать одной из самых современных в России.

Грандиозный проект в Крыму: как строится трасса федерального значения «Таврида»

Источник фото: Global Look Press - Sergey Kovalev / Russian Look

Стоит обратить внимание, что при строительстве «Тавриды» инженерами было просчитано и изучено влияние погоды на различные смеси материалов. После чего специалисты отобрали самые лучшие и наиболее подходящие типы грунта, щебня и асфальта, в результате чего прочность дороги повысилась в несколько раз.

Напомним, что сама трасса представляет собой 250 километров современной и комфортабельной дороги, которая должна соединить Керчь и Севастополь. Для удобства отдыхающих и местных жителей дорогу решено проложить в обход населенных пунктов, дабы не нагружать их  транзитным транспортным потоком. В итоге от востока полуострова до запада можно будет с легкостью доехать за два часа, что гораздо быстрее, нежели сейчас.

Для того, чтобы убедиться в качестве строительства, рабочие регулярно проводят специальные замеры. Так, например, специальным прибором пробивается грунт, дабы узнать, не разрушится ли дорога при сильных дождях или после заморозков.

Как известно, каждый километр «Тавриды» обходится строителям примерно в 600 миллионов рублей, но это вполне нормальная сумма при условии использования технологий «супервэйв».

«Она учитывает климатические характеристики района строительства. Это и самая высокая температура летом, и самая низкая зимой. А также учитывается высокая интенсивность, которая здесь прогнозируется», - рассказал о «супервэйве» главный технолог Андрей Волков.


Вернуться назад