ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости регионов > Второй после Керченского: подробности возведения новейшего моста через Волгу

Второй после Керченского: подробности возведения новейшего моста через Волгу


8-04-2018, 08:58. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Строительство новейшего моста через реку Волга в городе Дубна идёт полным ходом. Как сообщает издание «Вокруг Москвы», недавно была построена последняя, 17-я по счёту опора сооружения....

Процесс возведения моста идёт строго в соответствии с графиком, а первый транспорт по нему планируется пустить уже в этом году. Окончательные работы будут завершены в январе 2019 года, после чего мост полностью откроют для движения транспорта.

По словам заместителя директора строительной компании ДТВ «Мостотряд-90» Александра Крымского, завершён ключевой этап – сооружение опор моста. Сейчас осуществляется монтаж пролётов моста, установлены почти 70% металлоконструкций, добавил он.
Также Крымский отметил, что все металлические компоненты, которые входят в состав сооружения, доставлены на объект. Никаких проблем с перебоями поставок у подрядной организации ПАО «Мостотрест» возникнуть не должно, подчеркнул он. К открытию моста через Волгу активно готовятся и «дорожники»: более пятисот специалистов с помощью сотни единиц техники сооружают рядом с постройкой земляное полотно по обоим берегам реки.

 

Источник фото: Федеральное агентство новостей - Юлия Нуртдинова

Четырёхполосный мост в Дубне является одной из крупнейших в России строек и считается вторым по значимости реализуемым проектом после «Стройки века» – переправы через Керченский пролив. Протяжённость сооружения составит 1,17 километра, а его пропускная способность позволит проезжать 24 тысячам автомобилей в сутки.

Регион имеет острую необходимость в реализации данного проекта, поскольку он решит ряд проблем. Во-первых, мост соединит две разделённые Волгой части города и тем самым обеспечит беспрепятственный доступ к особой экономической зоне «Дубна». Во-вторых, сооружение существенно улучшит общую транспортную обстановку в населённом пункте.

Автор: Роман Аксаков


Вернуться назад