ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости регионов > Крымский мост, построенный по передовым мировым технологиям, прослужит без капремонта до 100 лет

Крымский мост, построенный по передовым мировым технологиям, прослужит без капремонта до 100 лет


27-03-2018, 11:06. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Крымский мост, построенный по передовым мировым технологиям, прослужит без капремонта до 100 лет

27 Марта 2018

При строительстве транспортного перехода через Керченский пролив российскими дорожниками были использованы как передовые мировые технологии, так и множество уникальных, не имеющих аналогов.

Об этом в эфире телеканала МИР заявил руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт

По его словам, проект моста был выполнен с учетом высокой сейсмоактивности в регионе, поэтому переход позволит выдержать землетрясение до девяти баллов.

«Сегодня Федеральное дорожное агентство использует все современные технологии, которые есть в мире. Нет ничего такого в мире, что бы не использовалось российскими дорожниками на федеральных трассах нашей страны.

Понимая, что нам необходимо будет реализовать этот объект в существенно сжатые сроки, мы использовали наиболее отработанные технологии, которые уже знакомы и проектировщику, и подрядным организациям, и рассчитывали на имеющийся парк техники. Однако не обошлось и без новинок.

Например, из-за сложности грунтов и глубины этих грунтов мы применили такую технологию наклонных трубчатых свай. Это позволило существенно увеличить прочность сооружения опор моста.

Мы прекрасно осознавали, что в этой зоне девятибалльная сейсмоактивность, и с этим учетом проектировался объект. Те технологии, которые применяются, они были рассчитаны на землетрясение с девятибалльной силой», – заявил Старовойт.

Глава Росавтодора также подчеркнул, что информация о состоянии моста будет оперативно передаваться на специальный инженерный центр, который строится в Краснодарском крае, а сам мост сможет эксплуатироваться в течение ста лет до капитального ремонта:

«На период эксплуатация на опорах будут установлены специальные датчики, которые по ГЛОНАСС также будут на малейшие сдвижки реагировать, и все это будет передаваться на инженерный центр эксплуатации этого моста, который также строится параллельно и с мостом, и с подходами. Расположен он на территории Краснодарского края… Проектирование и строительство объекта ведется с учетом столетней эксплуатации этого моста до капитального ремонта».

Старовойт также заявил, что есть техническая возможность открыть раньше декабря текущего года дорожное движение для легковых автомобилей и автобусов – к началу туристического сезона.


Вернуться назад